Ну это всё что ты пишешь всего лишь аргументы...а факты говорят об обратном...а производят автомобили на бензине ясно почему....в германии например газа нет...а бензин они делают из нефти-а она дешевле для них
Дружище, это его мнение. Ему концерны говорят. А люди что?люди не концерны. Пусть гоняет на бензе. Газ не будет дорожать. А то будет как с соляркой, не дай бог.
Комментарий специалиста: Кроме существенной экономии, у газового топлива есть ещё ряд преимуществ. Октановое число газа более сотни, что недостижимо для бензина, то есть, такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому цилиндро-поршневая группа служит дольше. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его можно реже. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорание смеси в цилиндрах происходит полнее и двигатель работает мягче. При работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания, а отработавшие газы содержат куда меньше вредных веществ, чем при работе на бензине, то есть, "газовый" двигатель гарантированно пройдёт проверку на СО. Конечно, есть и минусы – газовый баллон занимает куда больше места, чем бензобак, да и весит побольше. Это утяжеляет автомобиль, но ненамного. Что до размера, то для легковых автомобилей разработаны тороидальные баллоны (в форме бубли...ЕщёКомментарий специалиста: Кроме существенной экономии, у газового топлива есть ещё ряд преимуществ. Октановое число газа более сотни, что недостижимо для бензина, то есть, такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому цилиндро-поршневая группа служит дольше. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его можно реже. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорание смеси в цилиндрах происходит полнее и двигатель работает мягче. При работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания, а отработавшие газы содержат куда меньше вредных веществ, чем при работе на бензине, то есть, "газовый" двигатель гарантированно пройдёт проверку на СО. Конечно, есть и минусы – газовый баллон занимает куда больше места, чем бензобак, да и весит побольше. Это утяжеляет автомобиль, но ненамного. Что до размера, то для легковых автомобилей разработаны тороидальные баллоны (в форме бублика), которые устанавливаются на место запасного колеса...
Конечно не выгодно никто и не спорит, если тысяч по 10 в год накатывать , а если в месяц только на газ больше 5000 уходит а на бенз тратил бы больше десятки уже задумаешься
На газу в два раза дешевле получается...простая математика...я проехал за два года 80.000км средний расход 8.5 литров- это 6800 литров я купил....это примерно 3500$ ...значит если ездил бы на газу то сэкономил 1700$ на эти деньги можно новый двигатель купить
У всех свои мнения.я в месяц за бензин отдаю не меньше 5 тыс,за газ не больше 2000.думаю разница очевидна.машины взрываются и загораются и с бензином. А с газом при неправильной и некачественной установке. Отец 4 года ездит с газом и мотор живой и бодрай и пробег около 150 тыс,у него Шнива так у него вообще колоссальная экономия,тем более часто эксплуатирует на бездорожье
Отказа от гарантии нет.отказ в гарантии ТОЛЬКО в случае если установят что неисправность вызвана именно установленным ГБО.про взрывы так скажу,с дуру можно и х*й сломать. Кто сказал что на машине с газом нельзя курить???бензин тоже имеет своиство улетучится и воспламенениться, обслуживание газа происходит так же раз в 10 тыс,подразумевает замену фильтров,проверку утечек газа и диагностика,все это 1000 у нас в городе.ла занимает место в багажнике,НО на сколько часто вы пользуетесь им??лично я крайне редко, я могу смело поставить туда цилиндрический балон и оставить запаску.еще место останется и для детской коляски и для мешка картошки. Ремонт ГБО не так дорог.все зависит от оборудования!если берешь дешовое оборудование то и готовься его чинить каждые 30-50 тыс.а ресурсов нормального качественного оборудования не меньше 150 тыс.
Кстати о фото ваших.так может рвануть только МЕТАНОВОЕ оборудование!потому что давления в балоне составляет около 200 АТМ.в пропановой балоне давление всего 16.и опять же вернёмся к качеству оборудования.если все клапаны стоят то при утечки газа клапан автоматически закрывается и использование гбо невозможно.вот такие баламуты как вы и рвут последние волосы на голове.которые даже и не знают что у нас есть 2 выдачи гбо.это метан(СЖАТЫЙ) газ и пропан-бутановая смесь.(сжиженный газ)
Вас может быть там кто то и пытался переубедить но Только не я) я рад что у вас есть своё мнение и вы неприклоны,я тоже сначала боялся что рванет,или сгорю нехер.но практика отца показало обратное.он на Шниву на заправку тратил меньше чем я.один единственный минус у него.в шниве и так маленький багажник и он Тула балон поставил.но опять же повторюст на сколько часто вы полноценно пользуетесь багажником?
В общем я за ГБО!!! Кто ты там что не говорил что взрывается ломается и т.д. вы даже никогда не ездили на авто с ГБО и смеете утверждать что это плохо!!!это как???как вы можете говорить например что секс это классно если никогда им не занимались???тут тоже самое.если никогда не ездил на газу нехер умничать чтотона взрывается ломается портит движок и т.д.главный вопрос к создателю этого поста!гбо поставио???если да то какое какие впечатления?пиши в ЛС если что.есои у меня открыто
Кстати.Вы,те кто считаете что гбо это плохо!я за вас рад.я рад что вас будет только больше!цены на газ поднимать не будут.чем вас больше тем нам лучше.я толк за то что бы вы Не ставили гбо!
Опять же говорю это метан.у нас чаще всего в регионе составят пропан-бутан.проаат бак не бабахает.бабахает метан.потому что давление большое.почитайте ради интереса о гбо и какое давление в том и в том
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 79
Отец 4 года ездит с газом и мотор живой и бодрай и пробег около 150 тыс,у него Шнива так у него вообще колоссальная экономия,тем более часто эксплуатирует на бездорожье
Кто сказал что на машине с газом нельзя курить???бензин тоже имеет своиство улетучится и воспламенениться, обслуживание газа происходит так же раз в 10 тыс,подразумевает замену фильтров,проверку утечек газа и диагностика,все это 1000 у нас в городе.ла занимает место в багажнике,НО на сколько часто вы пользуетесь им??лично я крайне редко, я могу смело поставить туда цилиндрический балон и оставить запаску.еще место останется и для детской коляски и для мешка картошки.
Ремонт ГБО не так дорог.все зависит от оборудования!если берешь дешовое оборудование то и готовься его чинить каждые 30-50 тыс.а ресурсов нормального качественного оборудования не меньше 150 тыс.