Это все уловки маркетологов. Любая техническая жидкость теряет свои эксплуатацонные характеристики в результате использовании. Химия, школьный курс. Тем более куча внешних раздражающих факторов.
Вот про автоматы не согласен в корне. А что делать если собираешься ездить больше 150к? Менять деталь? Замена технологических жидкостей еще ни кому не навредила. Даже в 21 веке.
Как это не грустно, но регламенты нам пишут не технические специалисты, а маркетологи - люди которым лишь бы продать, а в технике они совсем ни чего не смыслят. 150000 авто пройдет по любому, потом закончится гарантия и что? Авто встало, попадос на АКПП или еще на что нибудь. И человек побежит покупать агрегаты опять же к тем же маркетологам, которые будут делать бабки уже на запчастях. Можно конечно и каждые 15т.км все менять, но голова то где? Что в дурь то пускаться? Я спрашивал о реальных, адекватных пробегах. И я не хотел бы купить авто на вторичке у человека с убеждениями, что технологические жидкости предназначены на работу в 150т.км...... конечно это право каждого менять или не менять
На 54 тысячи у меня накрылся гур.....купил новый....при разборе старого мной было обнаружено что металлическая стружка скопилась по кроям ротора или как он там называется и тем самым процарапал корпус...ремонту гур Солика не подлежит....никаких рем комплектов нет....так что думайте сами.....у оф...гур от 15 рублей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18