Мое мнение(если кому то интересно),все таки 95..по деньгам чуть дороже 92,но за счет не большого снижения расхода,цена 100 км пробега,практически та же что и на 92,но....моторы гаммма 1.4 и 1.6 довольно не слабо форсированны(то есть для такого об'ема имеют не малую мощность и степень сжатия),вывод мой что при использовании 95 мотор работает в более комфортных условиях,имеет меньшую склонность к детонации,и меньшую нагрузку на ЦПГ,сооответственно больший ресурс до капиталки.а истории про закоксовывания форсунок,залегания колец и прочей хрени имеют место,при использовании НЕКАЧЕСТВЕННОГО топлива!!!!!
Ну так лей 66чем ниже число,тем лучше склонность к возгоранию,этим козырнуть хотел???в карбюраторных машинах,может оно и имело место при запуске в мороз,но в инжекторах с электроным управлением впрыском,через ЭБУ это из разряда сказка.
Всё правильно Серёга написал,сам работаю инженером в авиационной отрасли,бензин часто сдаю на анализ и уже с проверенных нефтебаз,езжу на 95 .Всё остальное написано в руководстве по эксплуатации авто.
Твоим запуском холодного(горячего)инжекторного двигателя,полностью управляет эбу,на основании считывания датчиков(угла коленвала,распредвалом температуры ОЖ и т.д)то есть,чем холоднеее тем больше топлива подается в момент пуска.на карбюраторном движке при морозе топливо не может быть подано больше,чем пропускная способность жиклеров(ты прикрываешь воздух-подсос).топливо конденсируется на стенках впускного тракта,стенках цилиндра.бензин с меньшим октановым числом имеет лучшее свойство к воспламенению,по этому он вроде как и заводится лучше.но еще раз повторюсь,на инжекторах это уже не имеет такого значения,просто больше топлива подается на форсунки и больше идет через электромагнитный клапан холостого хода.как то так.
у меня 4 машину 2 из них кабюраторные и заводятся они быстрей чем инжекторные. в одну и туже температуру.на инжекторе тоже форсунки стоят и тоже больше положенного не могут пропустить топлива
Ну что могу сказать...пусть будет такя привел свои аргументы.был опыт владения одной карбюраторной и трех инжекторных машин.имею кое какой опыт ковыряния инжекторов.вы мне доводы,я вам факты.если правильно работает инжектор,то есть все форсунки выдают нормальный распыл и имеют нормальный вылив,рабочий клапан холостого хода,то заводка инжекторного авто в мороз,упирается только в состояние акб и вязкость залитого масла.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 82