короче я бы попробывал вот что: Выкрутил бы свечи открыл предохранители проверел бы их все!! те что под капотом и в салоне если вдруг какой перегорел замени и посмотри заработала ли система питания если да, то при выкрученых свечах покрути мотор что бы наверняка если засосало воды в камеру сгорания выгнало ее. после заверни свечи и снеми с дросельного узла патрубок фильтра,а лучше вообще снтми и почисть за одно. преготовь кусок доски или резины по размеру чуть больше дросельного отверстия что бы закрывато вход полностью вслучае пуска двигателя и вдруг заслонка заклинила в открытом положении мотор начнет сразу работать в разнос перекройте заранее подготовленным материалом впуск то есть воздуз она заглохнет это в лсучае если ключ не поможет)) если заведется но будут большие обороты прочистите дросельный узел. Так бы сделал я.
думаю нет просто две клипсы открой глянь и вставь аккуратно потом обратно в фиксаторы, а то мне балбесы в сервисе и то промахнулись на одной ездел пыль хавал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43