я тоже в 2012 году из этих марок выбирала,после 5 лет тойот и автомата, взяли соляриса в салоне, я плакала, месяц не садилась за руль, а через месяц жизнь заставила, и я поехала, на перекрестке светофор один раз трижды пропускала, на механике, и поямам! Сейчас могу сказать солярис классная тачка, за 2 года 0 вложений,ну зимняя резина, чехлы эко кожа, пактроники, телевизор- не в счет! Ходовка 0 вложений, в отличии от подерженных тайот-40т.р. в год, солярис по жесче на дырявых дорогах прям приятней, на тойоте дном гребли,повыше,салон красивый- новый,ни гремит,ни трещит,сидушки- всё нравится!!! Напишу и минусы: нет подсветки в бардочке,и продать посложнее чем тойоту!!! Так что если денег,как у нас было,впритык, и надолго берешь,бери Солярис, а на год- два тойоту лучше!!! Решай сам...
Я заядлый японовод, на Дальнем Востоке родился и вырос, всю жищнь на японках, причем не на дилерском говне, а на праворульных. Но сейчас живу в Москве, жизнь заставила руль поменять... взял Солярис 2014 гола, рестайлинговый, не нарадуюсь. Конечно, у меня бзик по японкам, но объективно Солярис хорош: 1. Двигатель. 1,6 - хватает более чем, 123 л/с, не тупит с включенным кондёром, прекрасно разгоняется, очень резвый и шустрый, при этом ест довольно скромно. 2. Подвеска. По нашим дорогам - просто отлично, 15 тысяч прошел уже, ничего не убилось. 3. Салон. Довольно качественные материалы отделки. Эргономика очень хорошая, все кнопки-рычажки-регуляторы расположены удобно, доступно и интуитивно понятно. В средней комплектации - весьма неплохая магнитола. МИНУСЫ. 1. Шумоизоляция плачевная, на скорости в машине шумновато. Но похоже, это только колёсные арки, движок даже на высоких оборотах еле слышен. 2. В хэтчбэке - маловат багажник. 3. В рестайлинговом Солярисе (с 2014 года) ставят 6-ступенча...ЕщёЯ заядлый японовод, на Дальнем Востоке родился и вырос, всю жищнь на японках, причем не на дилерском говне, а на праворульных. Но сейчас живу в Москве, жизнь заставила руль поменять... взял Солярис 2014 гола, рестайлинговый, не нарадуюсь. Конечно, у меня бзик по японкам, но объективно Солярис хорош: 1. Двигатель. 1,6 - хватает более чем, 123 л/с, не тупит с включенным кондёром, прекрасно разгоняется, очень резвый и шустрый, при этом ест довольно скромно. 2. Подвеска. По нашим дорогам - просто отлично, 15 тысяч прошел уже, ничего не убилось. 3. Салон. Довольно качественные материалы отделки. Эргономика очень хорошая, все кнопки-рычажки-регуляторы расположены удобно, доступно и интуитивно понятно. В средней комплектации - весьма неплохая магнитола. МИНУСЫ. 1. Шумоизоляция плачевная, на скорости в машине шумновато. Но похоже, это только колёсные арки, движок даже на высоких оборотах еле слышен. 2. В хэтчбэке - маловат багажник. 3. В рестайлинговом Солярисе (с 2014 года) ставят 6-ступенчатую механику. Хорошо экономит топливо, если по трассе да по проспектам, но в московских пробках - передачи очень короткие, заё...ся палку туда-сюда дёргать. 1,6 двигатель брать лучше с автоматом, насчет 1,4 не знаю, но думаю, автомат будет тупить.
Нихрена оно не надёжней. Если старую и праворульную - тогда да. А то, что японцы делают на внешний рынок (левый руль) - качество ощутимо слабее. И новый Солярис в любом случае будет надежнее бэушной экспортной японки. К тому же, на новые Солярисы гарантия аж пять лет на двиг и коробку.
Верно, солярис 1.4 с автоматом вялая машина, а вот 1.6 с автоматом, согласен, динамики хватает, особенно в городах лучше не придумаешь. У меня 1.4 на ручке, Хэтч, скажу что в городе нормально, не чувствую себя ущербным в потоках, а вот на трассе конечно было бы лучше 1.6 с ручкой. А так моё мнение Хэтч практичнее. Если по магазинам пакеты складывать, то багажника хватает, а так делал ремонт, сиденья разложил, что только я там не возил (кроме холодильника), многое помещается. Ну это сугубо моё мнение. Один недостаток солярисов на ручке, это короткая первая передача.
седан.5 межкомнатных дверей с магазина легко.что касается авто лучше всего взять мерс лимонов так за 8-10.будет супер.если денег до700000 то только солик.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
жизнь заставила, и я поехала, на перекрестке светофор один раз трижды пропускала, на механике, и поямам! Сейчас могу сказать солярис классная тачка, за 2 года 0 вложений,ну зимняя резина, чехлы эко кожа, пактроники, телевизор- не в счет! Ходовка 0 вложений, в отличии от подерженных тайот-40т.р. в год, солярис по жесче на дырявых дорогах прям приятней, на тойоте дном гребли,повыше,салон красивый- новый,ни гремит,ни трещит,сидушки- всё нравится!!! Напишу и минусы: нет подсветки в бардочке,и продать посложнее чем тойоту!!!
Так что если денег,как у нас было,впритык, и надолго берешь,бери Солярис, а на год- два тойоту лучше!!!
Решай сам...
1. Двигатель. 1,6 - хватает более чем, 123 л/с, не тупит с включенным кондёром, прекрасно разгоняется, очень резвый и шустрый, при этом ест довольно скромно.
2. Подвеска. По нашим дорогам - просто отлично, 15 тысяч прошел уже, ничего не убилось.
3. Салон. Довольно качественные материалы отделки. Эргономика очень хорошая, все кнопки-рычажки-регуляторы расположены удобно, доступно и интуитивно понятно. В средней комплектации - весьма неплохая магнитола.
МИНУСЫ.
1. Шумоизоляция плачевная, на скорости в машине шумновато. Но похоже, это только колёсные арки, движок даже на высоких оборотах еле слышен.
2. В хэтчбэке - маловат багажник.
3. В рестайлинговом Солярисе (с 2014 года) ставят 6-ступенча...ЕщёЯ заядлый японовод, на Дальнем Востоке родился и вырос, всю жищнь на японках, причем не на дилерском говне, а на праворульных. Но сейчас живу в Москве, жизнь заставила руль поменять... взял Солярис 2014 гола, рестайлинговый, не нарадуюсь. Конечно, у меня бзик по японкам, но объективно Солярис хорош:
1. Двигатель. 1,6 - хватает более чем, 123 л/с, не тупит с включенным кондёром, прекрасно разгоняется, очень резвый и шустрый, при этом ест довольно скромно.
2. Подвеска. По нашим дорогам - просто отлично, 15 тысяч прошел уже, ничего не убилось.
3. Салон. Довольно качественные материалы отделки. Эргономика очень хорошая, все кнопки-рычажки-регуляторы расположены удобно, доступно и интуитивно понятно. В средней комплектации - весьма неплохая магнитола.
МИНУСЫ.
1. Шумоизоляция плачевная, на скорости в машине шумновато. Но похоже, это только колёсные арки, движок даже на высоких оборотах еле слышен.
2. В хэтчбэке - маловат багажник.
3. В рестайлинговом Солярисе (с 2014 года) ставят 6-ступенчатую механику. Хорошо экономит топливо, если по трассе да по проспектам, но в московских пробках - передачи очень короткие, заё...ся палку туда-сюда дёргать. 1,6 двигатель брать лучше с автоматом, насчет 1,4 не знаю, но думаю, автомат будет тупить.