Я ездил на 92 пока не попробывал 95 ,расход меньше, динамика лучше третий год езжу горя не знаю, конечно дело хозяйское, но когда расход 12 л. на 100 в городе на 92 то вперёд , хана свечам, нагар на поршнях ну и топливное оборудование соответственно после такого не останется в стороне , мне кажется глупо лить 92, есле можно уберечь двигатель от этой гадости, и при этом сэкономить
можно лить 92 и 95 я не спорю,просто еще раз говорю,что разницы никакой по расходу,в 95 идут присадки вот и все,а насщет нагара он и на 95 тоже,у меня у отца на немце даже в сервисной книжке черным по белому написано,что при 92 и 95 расход не меняется,это все чуш,жрет одинаково
На лючке бензобака чётко написано только для неэтилированного бензина,а 95-ый, и этилированный,как известно есть и неэтилированный.Сомневаюсь,что каждый в курсе,какой из них на колонке заливает!
Я также заправлял 92 около одного года, пока не попробыаал 95 эмоции только положительные, ну и потом перелопатил интернет статистика на стороне 95 , ну селе хочешь можешь замутить 76 тоже нечяво поедет машинка , и дешевле.
Вернёмся в основной теме:причина загорания Джеки чана. Вот у меня он загорелся после заливки 95-го,из этих соображений,я конкретно,перестал его лить. Можно конечно лить на проверенной заправке,типа Газпрома,но я не заморачиваюсь,92-ой устраивает
у меня был солярис 11 года 1,4 автомат,вот и искал двиган помощней и год помоложе и механнику,вот и подвернулась рио 13 года в полной комплектации вот и взял.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 53