Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат. www.liquimoly.ru/new_molygen.html
Живу в красноярском крае сейчас начались морозы -30 -40 установил эл. котел Северс м проблем с прогревос вообще ни каких. На данный момент уже у нас -43
Когда на улице минус, двигатель работает в жестких условиях и не важно стоишь ты или едешь. Тут главный фактор сколько времени двигатель работает в жестких условиях? В движении прогревается быстрее, так что делайте выводы.
Вы 6-7 тыщщ на прогретом подержите, посмотрим что получится.. У нас у русских говорят "С дуру можно и уй сломать". В движение авто на тех же оборотах 1500-1700 прогреется быстрее. В минус движку фигово что на холостых, что в движении, только вот в движении время работы "на холодную" меньше.
Когда в движение прогреваешь движек . Банально увеличивается расход топлива. И наверное для кого то самое главное , увеличивается износ двигателя. Так что выбор за каждым , как убить свой движек
И вообще мужики , у большинства из нас дети маленькие есть. И я не поверю что вы их садите в холодную машину , и в пути прогреваете. Я лично пока тепло в машине не будет никого не сажаю. Хоть 20 и30 минут она будет греться стоять.
Ну а я так понел , тебе пофиг в тепле твой ребенок или нет??извени, вопрос сам собой напросился . А на счет весны, стараюсь часто не выводит, тем более в морозы сильные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 80
запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы
двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет
эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных
экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических
поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих
эксплуатационных затрат.
www.liquimoly.ru/new_molygen.html