в баке находится топливный БЛОК! у нем 2 фильтра- тонкой и жесткой отчистки. находится блок под задним сиденьем. Там идет черный провод удаляешь герметик который держит черную резиновую крышку и там дальше догадаешься
ну там есть части которые только с блоком меняются! смотря что тебе надо. Топливнвный фильтр который внутри блока меняется отдельно! стоит в районе 800р! 2ой фильтр стоит, если не ошибаюсь, перед насосом, который тоже назодится в блоке. Весь блок стоит около 5 т.р.
В баке стоит фильтр тонкой отчистки, а перед ним сеточка. Насос всасывает через сеточку бенз и гонит его в фильтр а потом уже в систему. Первый раз я его менял в 75 тыс. Ватащив весь блок из бака видна, снизу видна сеточка, у меня с таким пробегом она была как новая( лью постоянно 92 белорусский, живу в Крыму). Ради интереса взял и распилил фильтр ( так как он не прозрачный), он оказался чистым почти. Второй раз поменял в 175 тыс, стало хуже тянуть, но дело было не в фильтре, два раза залил в бак промывку инжектора и все прошло. Так что сказать при каком пробеге менять сложно сказать, решайте сами
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24