Челябинкс-Миасс-Уфа- горный участок.Затяжные подъемы и спуски. Машина ведет норм. Есть участки хорошие, а есть плохие. В дневное время фур побольше, попадаешь в пробки. Много знаков "обгон запрещен", ехать и смотреть повнимательней-шпионят ДПСники. Особенно на территории Башкирии. Если просмотрел по знакам, то не рискуй, проедь немного и оцени обстановку. Ближний свет всегда включен, если ДПСников что-то не устраивает, то тормозят и заставляют включать свет. Частенько работает областной батальон ДПС
Ну, с работой ДПС-в надо дать уточнение. С границы Челябинской области с Башкирией до Кропачево, а также с Усть-Катава и до Челябинска трассу М-5 обслуживает только отдельный батальон ДПС УГИБДД Челябинской области, муниципальные ДПС-ки там редки. В отношении того, что с Кропачево до Усть-Катава снова начинается башкирская территория (чисто географически), то там в районе Шарлаша, Ишимбаево и двух мостов через р. Бердяш, там возможны "башкирские муниципалы". От Уфы до границы ч Челябинской областью - там есть 5-6 установленных точек работы "башкирских" ДПС. Что касается применения стационарных камер, то их практически нет до самого Миасса, если от Уфы, а вот мобильные видео и радары, то это почти у каждого передвижного поста ДПС. Возможна скрытая установка видеокамеры на спуске-подъеме в районе г. Сим с западной стороны. Там экипаж-два каждый день практически работают. Знаков "Обгон запрещен" действительно много, есть разметка. Лучше не рисковать. Себе
...Ещё
Ну, с работой ДПС-в надо дать уточнение. С границы Челябинской области с Башкирией до Кропачево, а также с Усть-Катава и до Челябинска трассу М-5 обслуживает только отдельный батальон ДПС УГИБДД Челябинской области, муниципальные ДПС-ки там редки. В отношении того, что с Кропачево до Усть-Катава снова начинается башкирская территория (чисто географически), то там в районе Шарлаша, Ишимбаево и двух мостов через р. Бердяш, там возможны "башкирские муниципалы". От Уфы до границы ч Челябинской областью - там есть 5-6 установленных точек работы "башкирских" ДПС. Что касается применения стационарных камер, то их практически нет до самого Миасса, если от Уфы, а вот мобильные видео и радары, то это почти у каждого передвижного поста ДПС. Возможна скрытая установка видеокамеры на спуске-подъеме в районе г. Сим с западной стороны. Там экипаж-два каждый день практически работают. Знаков "Обгон запрещен" действительно много, есть разметка. Лучше не рисковать. Себе безопасней. Есть, конечно, бестолковые места, разрешения обгона, но что делать успел - проедешь, не успел - ре рискуй. Трассу в этом году "подлизали" в основном, покрытие хорошее от Уфы и до Челябинска. Есть местами трясет кое-где, но не долго, таких участков два-три и протяженность у них не более 1-1,5. Пользительно ездить с навигатором. Сразу понимаешь, где какой рельеф, повороты, места пересечения с водными объектами (мостами), а самое главное, видишь посты-камеры-мобильные экипажи. Много повротов, подъемов-спусков, что в это время года надо учитывать посерьезней. Есть места объезда основных участков, на которых могут быть пробки, но в районе Сима, весьма затруднительно это сделать, так что, если попадете в пробку, придется стоять. Удачи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Какой участок интересует?
Челябинкс-Миасс-Уфа- горный участок.Затяжные подъемы и спуски. Машина ведет норм. Есть участки хорошие, а есть плохие. В дневное время фур побольше, попадаешь в пробки. Много знаков "обгон запрещен", ехать и смотреть повнимательней-шпионят ДПСники. Особенно на территории Башкирии. Если просмотрел по знакам, то не рискуй, проедь немного и оцени обстановку. Ближний свет всегда включен, если ДПСников что-то не устраивает, то тормозят и заставляют включать свет. Частенько работает областной батальон ДПС
Ну, с работой ДПС-в надо дать уточнение. С границы Челябинской области с Башкирией до Кропачево, а также с Усть-Катава и до Челябинска трассу М-5 обслуживает только отдельный батальон ДПС УГИБДД Челябинской области, муниципальные ДПС-ки там редки. В отношении того, что с Кропачево до Усть-Катава снова начинается башкирская территория (чисто географически), то там в районе Шарлаша, Ишимбаево и двух мостов через р. Бердяш, там возможны "башкирские муниципалы". От Уфы до границы ч Челябинской областью - там есть 5-6 установленных точек работы "башкирских" ДПС. Что касается применения стационарных камер, то их практически нет до самого Миасса, если от Уфы, а вот мобильные видео и радары, то это почти у каждого передвижного поста ДПС. Возможна скрытая установка видеокамеры на спуске-подъеме в районе г. Сим с западной стороны. Там экипаж-два каждый день практически работают.
...ЕщёЗнаков "Обгон запрещен" действительно много, есть разметка. Лучше не рисковать. Себе
Ну, с работой ДПС-в надо дать уточнение. С границы Челябинской области с Башкирией до Кропачево, а также с Усть-Катава и до Челябинска трассу М-5 обслуживает только отдельный батальон ДПС УГИБДД Челябинской области, муниципальные ДПС-ки там редки. В отношении того, что с Кропачево до Усть-Катава снова начинается башкирская территория (чисто географически), то там в районе Шарлаша, Ишимбаево и двух мостов через р. Бердяш, там возможны "башкирские муниципалы". От Уфы до границы ч Челябинской областью - там есть 5-6 установленных точек работы "башкирских" ДПС. Что касается применения стационарных камер, то их практически нет до самого Миасса, если от Уфы, а вот мобильные видео и радары, то это почти у каждого передвижного поста ДПС. Возможна скрытая установка видеокамеры на спуске-подъеме в районе г. Сим с западной стороны. Там экипаж-два каждый день практически работают.
Знаков "Обгон запрещен" действительно много, есть разметка. Лучше не рисковать. Себе безопасней. Есть, конечно, бестолковые места, разрешения обгона, но что делать успел - проедешь, не успел - ре рискуй. Трассу в этом году "подлизали" в основном, покрытие хорошее от Уфы и до Челябинска. Есть местами трясет кое-где, но не долго, таких участков два-три и протяженность у них не более 1-1,5. Пользительно ездить с навигатором. Сразу понимаешь, где какой рельеф, повороты, места пересечения с водными объектами (мостами), а самое главное, видишь посты-камеры-мобильные экипажи. Много повротов, подъемов-спусков, что в это время года надо учитывать посерьезней. Есть места объезда основных участков, на которых могут быть пробки, но в районе Сима, весьма затруднительно это сделать, так что, если попадете в пробку, придется стоять.
Удачи!
любите экстрим на трассе?
на этом участке трассы не получится
тогда удачи