Ну тут два варианта: Если бы ездите больше по трассе, и по более менее почищенной дроге, то лучше взять липучку! Ну а если все же по заснеженным участкам: то лучше шипов нету наверное. Да и во дворах особо на липучках не разбежишься, особенно в наших дворах, Российских. А в гололед шипованные шины с трудом справляются, не говоря уж о липучках. Так что совет, лучше взять шиповки. А так дело сугубо ваше!
У нас город не большой снег постоянно убирают,на дорогах зимой асфальт,на трасах тоже асфальт,я всегда ездил на шипах и цокол ими,теперь хочу попробывать липучку,но немного сомневаюсь!
С учётом того что машина на автомате и плюс то что, сплошной гололёд не смотря на то что дороги чистят. Но не так что бы был чистенький асфальт то лучше шипы. И то под горку трогаешься она буксует и катится назад а таких дорог хватает под слоем снежка лёд. Липучка это не серьёзно, да и учитывать что постоянно давишь на педаль тормоза, по скольку такая функция как торможение двигателем на автомате не канает то лучше брать шипы!
До соляриса две зимы откатал на УАЗе на летней резине и на тракторе Беларусь тормоза что есть что нет выручал полный привод и торможение двигателем на автомате вообще не представляю как без шипов ещё и двигателем не тормозит едет накатом да ещё и по льду
Переобулся в субботу на зимнюю резину Hankook winter i-pike 419 RS резиной доволен по асфальту не шумит , мягенькая, дорогу держит не плохо. Жду снега, к сожалению на снегу ещё не пробовал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
Ну тут два варианта: Если бы ездите больше по трассе, и по более менее почищенной дроге, то лучше взять липучку! Ну а если все же по заснеженным участкам: то лучше шипов нету наверное. Да и во дворах особо на липучках не разбежишься, особенно в наших дворах, Российских. А в гололед шипованные шины с трудом справляются, не говоря уж о липучках. Так что совет, лучше взять шиповки. А так дело сугубо ваше!
Спасибо!буду думать!
у шиповоной резины тормозной след на 30% больше. Вот и думай.
Если по нашим дорогам, то - гусеницы.
У нас город не большой снег постоянно убирают,на дорогах зимой асфальт,на трасах тоже асфальт,я всегда ездил на шипах и цокол ими,теперь хочу попробывать липучку,но немного сомневаюсь!
не сомневайся, главное бери хорошую резину.
шиповка в основном это трассовая резина в городе хватит и липучки только не дешевки за 1р
и в большинстве все зависит от опыта вождения и малая доля качество резины
С учётом того что машина на автомате и плюс то что, сплошной гололёд не смотря на то что дороги чистят. Но не так что бы был чистенький асфальт то лучше шипы. И то под горку трогаешься она буксует и катится назад а таких дорог хватает под слоем снежка лёд. Липучка это не серьёзно, да и учитывать что постоянно давишь на педаль тормоза, по скольку такая функция как торможение двигателем на автомате не канает то лучше брать шипы!
Если ручка то можно и покататься на липучке и то в зависимости от состояния дорог.
До соляриса две зимы откатал на УАЗе на летней резине и на тракторе Беларусь тормоза что есть что нет выручал полный привод и торможение двигателем на автомате вообще не представляю как без шипов ещё и двигателем не тормозит едет накатом да ещё и по льду
на шипах при торможении сцепление с дорогой будет лучше
если по городу то липучку хотя и в городе дороги оставляют желать лучшего.
Переобулся в субботу на зимнюю резину Hankook winter i-pike 419 RS резиной доволен по асфальту не шумит , мягенькая, дорогу держит не плохо. Жду снега, к сожалению на снегу ещё не пробовал.
липучка с шипами