Что хоть за чушь то здесь,на солярисе как и на всех корейских иномарках стоит миллионик,если следить и не драть его то он столько и отездит,а не 200 тыс...
Ну может у них он и не ремонтируется ) а у нас кругом кулибины ! У меня друзья перебирали движок дизель.не нашего производства. на волге нашей стоял экспортный вариант так вот клапана подошли от газона вкладыши толи от урала мотоцикла или еще от куда то взяли . Импортных запчастей они не покупали . В общем у нас в России из трактора самолет соберут !
так у дизеля ресурс в несколько раз выше чем у бензинового, при этом он высококомпрессионный у бензина компрессия 12 атм то у дизеля 22 атм и выше в цылиндрах и слабооборотистый дизель, чем выше объём двигателя тем выше у него срок службы, Дизель сам по себе неприхотливый двигатель, на нём стоят гильзы, как и на авто волгах, меняешь гильзы клапана и поршневую группу он ещё проходит хрен знает сколько. У соликов я сомневаюсь что поршневая гильзовая, хотя если прикинуть жигуля тоже по 20 лет ездиют хотя пару раз проточить цилиндры и можно выкидывать мотор. Посмотрел на старенькие хёндаи и других корейцев до сих пор ездиют и я сомневаюсь что у соляриса будет не ремонтнопригодный мотор. Да и смысл делать не ремонтнопригодный мотор?
Такой большой а в сказки веришь! Двигателей милионников давно уже не делают это миф. Миллионники стоят только на тягачах и то дизеля с большим объёмом. на фурах и типа того. Раньше на мерсы ставили когда то и вроде как я слышал на тойоты не помню моделей.
а вообще сейчас двигателя умеют делать 200-300 тысяч свободно отбегают но с учётом нашего топлива и других нюансов рано или поздно капремонта не избежать. В среднем годовой пробег составляет порядком 30000км можно прикинуть даже с ресурсом в 200000 6 лет вполне должен отбегать. Если конечно ваша машина не рабочая лошадка и не молотит с утра до вечера где нибудь в такси. Многое зависит кто как эксплуатирует и обслуживает машину
А если клапана загнёт или поршень прогорит, вкладыши или распредвал поменять, типа загнуло клапана и выкидывай или поршень прогорел и покупай новый мотор?
да я тоже так думаю. Блок алюминиевый значит полюбас там стоят гильзы, либо запресованные либо на горячую сажали. Думаю и гильзы можно, и поршня подобрать. Гильзованный мотор что бы был не ремонтопригодный? Реально туфта какая то. Хотелось бы разобрать и посмотреть. Пишущие здесь его хоть кто-то разбирал двигатель гамма, из этих людей? Что бы говорить что не ремонтопригодный
езжай к официалам пусть разбераются толку мазать если скрипит, пусть хоть целиком корзину меняют, диск и нажимной , скажи мол это не нормально делайте что хотите но что бы этого не было. Про сцепления я не знаю надо разбирать и смотреть у меня не особо много опыта. У меня солярис первая иномарка до этого были отечественные, и то на автомате солик у меня, а так до этого и на работе порой приходится технику самому ремонтировать и принимать в этом участия вот по этому и не много соображаю.
С ними надо по наглее быть с официалам а то деньги брать любят а как косяки исправлять так начинают отпираться лишь бы не делать, просто требуй и дави на них. Я думаю доведут до ума сделают
По ходу что то похожее и на солярисах только GAMMA мотор. В этой цитате речь идёт про мотор фольксвагена. Двигателя VAG, 1.6 BSE,BSF(8 кл) в случае серьёзной выработке цилиндров неремонтопригоден!!! Цилиндры этого двигателя сделани вместе с блоком из алюминевого-кремневого(17%кремния) сплава с последующим плазменным покрытием стенок цилиндра(специальная технология от износа)Толщина плазменного покрытия всего 0.11-0.13 мм.И нет там никаких чугунных гильз!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40
чушь какая-то
Эта тема уже зезжена; насмотрелись антитест-дравов одного придурка.
Ну может у них он и не ремонтируется ) а у нас кругом кулибины ! У меня друзья перебирали движок дизель.не нашего производства. на волге нашей стоял экспортный вариант так вот клапана подошли от газона вкладыши толи от урала мотоцикла или еще от куда то взяли . Импортных запчастей они не покупали . В общем у нас в России из трактора самолет соберут !
так у дизеля ресурс в несколько раз выше чем у бензинового, при этом он высококомпрессионный у бензина компрессия 12 атм то у дизеля 22 атм и выше в цылиндрах и слабооборотистый дизель, чем выше объём двигателя тем выше у него срок службы, Дизель сам по себе неприхотливый двигатель, на нём стоят гильзы, как и на авто волгах, меняешь гильзы клапана и поршневую группу он ещё проходит хрен знает сколько. У соликов я сомневаюсь что поршневая гильзовая, хотя если прикинуть жигуля тоже по 20 лет ездиют хотя пару раз проточить цилиндры и можно выкидывать мотор. Посмотрел на старенькие хёндаи и других корейцев до сих пор ездиют и я сомневаюсь что у соляриса будет не ремонтнопригодный мотор. Да и смысл делать не ремонтнопригодный мотор?
Такой большой а в сказки веришь! Двигателей милионников давно уже не делают это миф. Миллионники стоят только на тягачах и то дизеля с большим объёмом. на фурах и типа того. Раньше на мерсы ставили когда то и вроде как я слышал на тойоты не помню моделей.
а вообще сейчас двигателя умеют делать 200-300 тысяч свободно отбегают но с учётом нашего топлива и других нюансов рано или поздно капремонта не избежать. В среднем годовой пробег составляет порядком 30000км можно прикинуть даже с ресурсом в 200000 6 лет вполне должен отбегать. Если конечно ваша машина не рабочая лошадка и не молотит с утра до вечера где нибудь в такси. Многое зависит кто как эксплуатирует и обслуживает машину
Есть милионники, на Тойотах точно.
Это откуда такая информация, из Пентагона?
Как раз таки двигатель в китае на заводе хёндай собирается. Хотя сейчас китайцы тоже научились делать
сейчас куда не плюнь всё китай делает
хочешь сказать что его нельзя отремонтировать, капремонт сделать?
А если клапана загнёт или поршень прогорит, вкладыши или распредвал поменять, типа загнуло клапана и выкидывай или поршень прогорел и покупай новый мотор?
что то мне не верится что мотор не ремонтируется может быть сложный в ремонте но что бы не ремонтопригодный был... Быть того не может
да я тоже так думаю. Блок алюминиевый значит полюбас там стоят гильзы, либо запресованные либо на горячую сажали. Думаю и гильзы можно, и поршня подобрать. Гильзованный мотор что бы был не ремонтопригодный? Реально туфта какая то. Хотелось бы разобрать и посмотреть. Пишущие здесь его хоть кто-то разбирал двигатель гамма, из этих людей? Что бы говорить что не ремонтопригодный
езжай к официалам пусть разбераются толку мазать если скрипит, пусть хоть целиком корзину меняют, диск и нажимной , скажи мол это не нормально делайте что хотите но что бы этого не было. Про сцепления я не знаю надо разбирать и смотреть у меня не особо много опыта. У меня солярис первая иномарка до этого были отечественные, и то на автомате солик у меня, а так до этого и на работе порой приходится технику самому ремонтировать и принимать в этом участия вот по этому и не много соображаю.
и двигателя тоже разбирали и не раз но восновном тоже отечественные
С ними надо по наглее быть с официалам а то деньги брать любят а как косяки исправлять так начинают отпираться лишь бы не делать, просто требуй и дави на них. Я думаю доведут до ума сделают
По ходу что то похожее и на солярисах только GAMMA мотор. В этой цитате речь идёт про мотор фольксвагена. Двигателя VAG, 1.6 BSE,BSF(8 кл) в случае серьёзной выработке цилиндров неремонтопригоден!!! Цилиндры этого двигателя сделани вместе с блоком из алюминевого-кремневого(17%кремния) сплава с последующим плазменным покрытием стенок цилиндра(специальная технология от износа)Толщина плазменного покрытия всего 0.11-0.13 мм.И нет там никаких чугунных гильз!!!
теперьб понятно что значит не ремонтопригодный