Предыдущая публикация
Включаю зажигание и автоматически включается ближний свет. В крайнем случае можно переключить на габаритные огни. Можно хоть как-то сделать так, чтобы при прогреве двигателя зимой (в морозы грею по 10 - 15 минут) не горели никакие огни вообще, а то и так аккумулятор садится?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47
а ты попрубуй!!!
чето ты не правильно делаеш
у всех выключается
ты когда заводиш у тебя подсветка кнопок горит?
на торпеде
у тебя свет включен
поверни эту крутилку на 2 оборота
а ты дальше её поверни
не надо ближний дальний,
ближний подсветка и далше
а при чём тут аккума.?бредячий вопрос.во всех горит и не садится.,а у него садится.полный бред
Ручник не обязательно поднимать до талого чтобы зажать колодки,один щелчок и свет не горит,и колодки не зажаты.
не согласен со светланой если машину не брать в мороз то не стоит её брать и в дождь и в жару.а может совсем её не стоит брать.купил поставил на стоянку и пусть стоит пока не развалится.
Всегда ставлю на ручник, никогда не прихватывало
Это так называемые ходовые огни они должны загораться только при РАБОТАЮЩЕМ двигателе и выключенном ручнике и никак иначе.Если просто включить зажигание то они гореть не будут,если не включен ближний свет.
Езжу в любой мороз и даже за -40. Нечего машине не будет! Машину надо эксплуатировать, а жалеть себя что бы не мёрзнуть на остановке! Хорошее масло выдерживает до -51. А если на машине вообще не ездить в мороз то машину надо хотя бы прогревать время от времени или ставить на авто-прогрев если она стоит на улице, а если вообще не эксплуатировать машину надо ставить в тёплый гараж, иначе аккумуляторная батарея может замёрзнуть (сильно упадет плотность) и вся машина , особенно электроника и потом точно сложно будет завести!
на ручник ставь
можно просто выдернуть предохранитель и ходовой огонь не будет включаться,я так и сделал