Предыдущая публикация
У меня 1.6 механика! Подогрева нет! Не подскажешь как обращаться с авто в морозы???Заранее спасибо!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Здравствуй. Подскажи и мне пожалуйста. Купил авто с установленной сигнализацией Fighter Excellent турботаймер без автозапуска (1.4, МТ, оптима, седан). С наступлением холодов после снятия авто с охранной сигнализации, открывается лишь водительская дверь, 3 остальные нет (иногда через раз). После прогрева все работает как положено. Вопрос: что случилось и как с этим бороться?
У меня в минус 25 другая проблема. 1,6 Механика, пробег 13250 км Записалась на ТО на 27.12. При нулевом ТО масло не менялось. Завожу с утра авто горит индикатор давления масла, под капотом шум ужасный. После прогрева лампочка гаснет. Понимаю, что горит индикатор из-за густоты масла, но вопрос у меня другой в голове крутится, а вообще в такой ситуации при прогреве движок не на "сухую" крутит?
в ту зиму тоже никаких проблем не было, а в эту такая вот ерунда. ОД говорит: не нужно было при нулевом то экономить, а нужно было менять масло. Просто у нас все скопом навалилось: зима, масло уже почти отходило свое, 13 тыс км.только на это могу подумать. еще ОД говорит, что мы не одни такие.
если красная лампочка только после прогрева гаснет - то движок может до ТО не дожить !!!
они без записи не принимают, а записаны мы на 27, раньше мест нет. Мы нашли выход. Прогреваем ее каждые 6 часов и все ок
Вообще то если горит лама давления масла то не медля надо глушить мотор. Искать причину. В данном случае причина в масле. В новом авто залита минералка а сейчас зима... не медля к ОД иначе(как бы уже небыло поздно) -это очень дорого.
я выше написала как выхожу из ситуации, конечно напрягает, но пока по-другому никак. еще недельку осталось попрогревать и мои мучения прекратятся
Если когда нибудь я чё то говорю то наверно не из пустоты. Я лично общался с людьми которые работают на заводе в питере. А если не трудно то накапайте со щупа маленько на пробу масла и на мороз и гляньте потом как можно будет назвать ту хрень что там в нутри. Имею опыт из трёх соликов. Одно и тоже. Для сравнения рядом капнуть нормального масла.