Масло лучше чаще менять. Этот регламент, в 15 тысяч, самый-самый крайний, по моему мнению. Вообще, в автосервисах синтетику предлагают менять на 10 тысячах, а полусинтетическое и того раньше. Но, я свою синтетику меняю не позднее 7 тысяч пробега, считаю это край, если хочешь дать двигателю пожить подольше. Если пробег автомобиля составляет, в основном, только по трассе - можно и чуть позже менять, вплоть до 10 тысяч. А если покатушки только в городе, да по пробкам - 7 тысяч это край. Да ещё если эксплуатация, после замены масла, была в морозный период времени, без тёплого гаража, так лучше и того раньше. Потому как постоянные заводки на прогреве по таймеру ночью и днём не делают масло лучше. Плюс, есть такое понятие как моточасы. Эти часы намного лучше отображают состояние масла, нежели значение по километражу пробега. Можно на одних только моточасах ушатать масло, в пробках и прогревах.
Ты выше пишешь что 135т и мотор умер,а масло менял через 5т,и чего же он тогда умер?Я свой купил в 11г,отъездил 300т ,масло менял через 15т ,каталик расплавился на 280 ,забил выхлоп,я его выбил,индоскопом посмотрел целиндры,все ок,продал другу ,он уже 3года катаеться ,накатал в районе 50т.Проблем нет с мотором .Так вот в чем вопрос ,зачем менять масло через 5т ,если его ресурс до 20т?!По нынешним ценам сливать масло через 5т это кощунство.Три года езжу на коулрее,масло стоит 8,5т за канистру4л.У меня при замене 6,5л.Мотор турбо.Мне менять масло через 5т?????Я не готов выбрасывать такие деньги .Я неплохо зарабатываю ,но тратить столько на обслуживание машины не готов.На Солярисе не разу не был у дилера.
Прочитай мой коммент выше.Единственное что я там не написал что заливал 92бенз,разницы не видел обсолютно ,что 92,что 95,едет одинаково и расход так же
Скинь адрес ,хочу посмотреть что за фирма и откуда они моторы таскают.Уж больно дешёвые моторы.Капиталка иной раз выходит дороже.Ценик на запчасти конские ,а тут целый мотор за 120касарей.Если так то можно купить мотор и по запчастям его дороже продать.
Секрета нет.Машинка огонь!Едет шикарно,мягкая,удобная, после Соляриса небо и земля!Уже 63т накатал.Ничего не беспокоит.Хейтят те кто на них даже рядом не сидел.Куча всяких плюшек в помощь.Даже сама паркуется,но это больше для девочек,хотя и некоторым водятлам эта функция в помощь.Поркуется сама так что ставит машину идеально ровно на парковочное место.Возможно многоват расход бензы при 140,но для меня не кретично,мне без разницы.Один минус конечно есть ,это бак маленький,45л.,но впихнуть можно 50.В остальном нет никаких минусов,по крайней мере для меня.У меня 3х целиндровый мотор,177кабыл,сейчас вышел новый рестайлинг,я его смотрел,ваще бомба в салоне,там уже 4х целиндровый мотор,но тоже от Вольво.Надумаешь брать,бери без сомнений,тачка классная
Андрей, здорово! Обращаюсь к тебе как к специалисту… подскажи мне пожалуйста по Солярису: ты цепь менял на своем? Если да то на каком пробеге и что еще меняется попутно с цепью какие запчасти нужны? Если не трудно, подскажи..
Привет.С какой целью менять собрался?Я менял на 210т,но как оказалось зря,цепь была вытянута буквально на 25,30 процентов.Но так как разобрал уже поменял и разницы никакой.А вообще нужен новая цепь,натяжитель,башмак,успокоитель,лобовой сальник,прокладка под клапанную крышку.Все.
Прокладка крышки сопливится, смотрел видео как менять, ну и советуют посчитать зубья натяжителя заодно, если , говорят, вышел на 4-5 зубьев, то пора менять значит. Вобщем на будущее спросил к тебя… А разве заездочки не меняются тоже вместе с цепью ? Нижняя не меняется?
Нижняя напресована на коленвал.Верхний фазик извездочка меняются по желанию,если деньги есть лишние.Скажу коротко ,на днях отдал айикс 35 после капитале ,у него пробег был 319т.Цепь оставили родную.Купили новую померяли ,новая чуть длиннее чем старая!Оставили старую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
Вообще, в автосервисах синтетику предлагают менять на 10 тысячах, а полусинтетическое и того раньше. Но, я свою синтетику меняю не позднее 7 тысяч пробега, считаю это край, если хочешь дать двигателю пожить подольше.
Если пробег автомобиля составляет, в основном, только по трассе - можно и чуть позже менять, вплоть до 10 тысяч. А если покатушки только в городе, да по пробкам - 7 тысяч это край. Да ещё если эксплуатация, после замены масла, была в морозный период времени, без тёплого гаража, так лучше и того раньше. Потому как постоянные заводки на прогреве по таймеру ночью и днём не делают масло лучше.
Плюс, есть такое понятие как моточасы. Эти часы намного лучше отображают состояние масла, нежели значение по километражу пробега. Можно на одних только моточасах ушатать масло, в пробках и прогревах.