Далеко не всегда мотористы виноваты... Во многих случаях сами владельцы являются виновниками того, что движки их машин попадают на капиталку и УЖЕ в этом случае в целях экономии обращаются к недобросовестным толкателям далеко некачественных запчастей. Результат после этого очевиден. Моторист, как и любой агрегатчик, выполняет свою задачу по дефектовке, согласованию с клиентом по замене той или иной детали. А клиент уже сам решает какую запчасть и где ее купить.
Я не моторист, но в мае пришлось перебирать отцовский фокус2 2.0 с заменой одного поршня (б/у), искал долго этот поршень, сравнивал по весу со старым. Замена вкладышей, всех колец, прокладок, замена клапанов в одном цилиндре + регулировка всех клапанов с заменой маслосъемных колпачков, ко всему чистка с отмывкой всех полостей и деталей, замена цепи грм в комплекте. Итог по зч около 70. Работу делали сами. До полного счастья добавили присадку АWS восстанавливающую. Результат превосходный. Даже в цилиндре с задирами компрессия 17. Это к тому, что в поисках запчастей я потратил около месяца. Предлагалось такое, что даже говном назвать страшно за адский ценник как за оригинал)
Расстояние сейчас не проблема.Транспортная отправляет в любой уголок страны.Я думаю надо найти просто хорошего и добросовестного мастера в своем городе.Он должен быть обязательно.Не может такого быть чтоб одни рукожопы были .Его можно найти даже где-то в гаражах.Там более ответственно относятся к своей работе,потому как он и сам делает и сам начальник.
Нет смысла покупать контрактный двигатель.Этот двигатель откапиталить(по крайней мере у меня)в месте с запчастями стоит от 90 до 120т ,это с работой.Это ПОЛНАЯ капиталка.Работа 40т.Все что продаеться в интернете как откапиталеный двигатель собран на самых дешманских запчастях .Сталкивался я с такими машинами .Одна из последних это айикс 35 Хундай с пробегом 2т км.До него спортейдж.Разобрали ,а там даже поршня перевёрнутые стоят.Вот такую шляпу продают под видом нового двигла
Контрактный двигатель - кот в мешке... Или пойдет или наберешься хлопот. Лично по мне, так это капиталка, желательно своими руками, ну или хотя бы в своем присутствии у проверенного мастера и немаловажно качественными запчастями. Тогда точно будешь знать, что движка пройдёт еще столько же
Новый у официалов есть -около 600к, капиталка в пределах 250к, тоже у офиц. У частника хорошего 150к не больше. Если масложёр, то кольца и гильзы. Ну и колпаки в первую очередь.смотреть надо .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51
У частника хорошего 150к не больше.
Если масложёр, то кольца и гильзы. Ну и колпаки в первую очередь.смотреть надо .