Такая тема. может кому пригодится..8000 тыс пробега, решил, что пора прочиститъ дросселъную заслонку.Снял патрубок воздухана. болъше ничего не откручивал, проссал хорошо заслонку дросселя, все делал на холодную, сажа естественно присутствовала.Завел движек, схватил не сразу. работал не устойчиво. подтраивал. Когда просрало и обороты устаканилисъ. их стало 1200, прокатился, обороты повышенные.Открыл инет адаптацию заслонки Соляриса после чистки дросселя...ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ДВА, КОГДА ГОРЯТ ВСЕ ЗНАЧКИ, ЖДЕМ РОВНО ДЕСЯТЪ МИНУТ, ЗАТЕМ ВЫХЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, ВЫТАСКИВАЕТ КЛЮЧ, ВЫЛАЗИМ ИЗ МАШИНЫ, ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ЗАПИРАЕМ АВТО, Я С БРЕЛКА, МОЖНО ЗАКРЫТЪ КЛЮЧЕМ....ОТКРЫВАЕМ, САДИМСЯ, ЗАВОДИМ, ОБОРОТЫ В НОРМЕ, МОТОР РАБОТАЕТ ТИХО, КАК ЧАСЫ....ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОЖЕТ БЫТЪ ЛЕГКОЕ ПОДТРАИВАНИЕ, КОТОРОЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ, У МЕНЯ УСТАКАНИЛОСЪ ВСЕ СРАЗУ. Полезная вещъ интернет.Написал, может кому пригодитъся. Всем удачи на дорогах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10