Приветствую всех участников группы Собрание. Сегодня мы коснёмся темы богатства и исцелений. Темя очень больная, но не говорить о ней мы не можем, потому что всё больше и больше это движение приобретает популярность среди тех, кто верует. И вот тут сразу возникает вопрос. Во что верует? Чего ищет? В кого верует? Чего хочет получить через свою веру? И т д. Мы к сожалению практически ни когда не ставим эти вопросы ни перед паствой, ни перед самим собой и это очень большое упущение , которое и порождает вот такие движения как « Божественное исцеление» и «Евангелие благополучия», и многие другие, которые связаны непосредственно с мыслью о том, что царство , которое обещал нам Христос уже на земле. Сегодня мы попробуем разобраться с этим вопросом. Беда наша в том, что мы практически перестали говорить о Царствии Небесном как о будущем. Нас больше интересует не то, что там будет, когда всё закончится, мы не хотим ждать обещанного. Мы хотим сейчас и здесь, от того то и проповеди и служения современных движений всё больше обращены к не к горнему, а к земному. Не заботой о душе, а заботой о плоти. Именно она становится главной фигурой , к которой приковано всё внимание. Это земное богатство, приобретаемое не трудом, а построенными финансовыми пирамидами таких проповедников. Лозунг один. Он взят из мира. Выгодно вложить свои средства и разбогатеть. МИР В ЦЕРКВИ. Дай и получишь с процентами. Это от нашей жадности. Так живёт этот мир. Но ведь писание говорит нам, что мир лежит во зле. Как же получилось так, что зло , под видом добра проникло в церковь и завладела душами , жаждущими преумножать свои доходы на «халяву». Дам сто, получу тысячу. Анания и Спафира «прогорели» на такой сделке. А сегодня эту же схему предлагают люди, которые играют на жадности тех, кто хочет получать не трудясь, а за счёт других «вкладчиков». Это мир. Это его схемы. Это его обман. Там люди ведутся на это, потому что для них эта жизнь основа, и цель их прожить её хорошо и вкусно. Тысячелетиями они пытаются построить её , и ни как не возьмут в толк, что их просто ловкачи водят вокруг пальца. Как случилось так, что и мы встали на этот путь нечестивых.? Почему нас не стало интересовать то, что обещал нам Христос там? Давайте посмотрим на некоторые места из писания, которые говорят нам о том, что все обетования Христа обращены туда, а не сюда. Вот на пример что говорит Христос. Евангелие от Луки 12 гл . «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей». Это слова самого Христа. Он говорит такие , за которые любого из нас в современных церквах не погладили бы по голове. Христос говорит своим ученикам страшные вещи. По всей вероятности и они думали, что Христос пришёл на эту землю и вот сейчас наступит благополучие , по крайней мере у них, у Евреев. Но Христос говорит страшные вещи. « Не думайте что Я принёс на землю мир». Ну хорошо. Если не мир то что? ВОЙНУ. Разделение. Не может быть разделение без страдания, слёз, ненависти, насилия и прочего. Нам всё кажется что то, о чём говорит Христос , будет как в притче о двух сыновьях, где отец отпустил младшего сына, дав ему его часть имения. Мы глубоко ошибаемся. Христос принёс меч. Меч это оружие не только устрашения, но и убийства. Почему мы проповедуем не того Христа, который строг по отношению к этому миру, который говорит о его погибели, о том, что в этом мире всё похоть очей, похоть плоти, гордость житейская, что этот мир лежит во зле. По какой такой причине мы решили представить миру Христа привлекательного, дающего всем и всё, кто что пожелает? Почему сегодня убита та строгость , с которой Христос обличал лукавых делателей, обманщиков, богатых жадин, обирателей вдов и сирот? По какой , такой причине, эти люди сегодня занимают в церкви высокое положение и грабят пенсионеров и трудяг , обещая им от имени Господа прибыль? И мы ведёмся. Мир проникает в церковь и страшно то, что мы сами открыли ему двери. Христос говорит в нагорной проповеди, что Блаженны плачущие , ибо они утешаться. Люди духовные , понимают, что Христос сказав это имел в виду, что плачете вы здесь, а утешение будет там, в Небесном Иерусалиме. Но нам не хочется ждать и мы усиленно внушаем это людям, что это сейчас и здесь и доводим их до экстаза. Они забывают, что пока они живут этот час или живут два по принципу «Смех без причины, признак дурачины» , их сложности жизни, проблемы , за них ни кто не решит, а только усугубятся они. Обман проник в церковь. Финансовые пирамиды, вытягивания средств из посетителей разными ухищрёнными способами. Сегодня очень распространено одно из самых ухищрённых способов поймать человека в сачок. Когда по рядам идут люди с сачками, в которые надо положить деньги. Это ужасно. Не положить стыдно, а положить нечего, вот и ложат последнее. Это работает. Но ведь это «обираловка». Так поступают «хищники» . Им всё равно , что будет с выводком. Они разоряют нору. Может кто то и скажет сейчас « Ну ты уж слишком брат строго» . Дело в том, что как раз мы потеряли такое понятие как строгость к себе, к служению. От того то у нас и появилось лукавство, лицемерие, лесть и прочее, что Христос очень строго осуждал. Церковь встала на путь такого понятия, что она может исправить этот мир, сделать его лучше, встроиться в новый мировой порядок, стать уважаемой в мире, привлекательной, сделать для мира привлекательным Христа и сами не заметили, как стали частью этого мира, где всё стоит на лести, лукавстве, жадности , хищничества, безразличии и т д. Христос как раз говорил обратное. « Кто любит мир, в том нет любви Отчей». Спасти этот мир не возможно. Его участь определена. Он приговорён к уничтожению, но спастись из него может каждый. Именно для этого и создана церковь, что бы спасать людей. Спасать строгостью БЛАГОЙ ВЕСТИ, строгостью об аде, об участи этого мира. Но увы мы все те обетования, которые Христос обещал нам дать там, смогли внушить себе , что царство обещанное Христом уже наступило. Это большой обман. И мы этот обман проглотили как вкусную конфетку. Я не просто так затронул сегодня этот вопрос. Я получил письмо, о том, что вот такие подходы к слову , разделяют церкви. Одно из таких движений, это «Божественное исцеление» . Сегодня это сплошь и рядом. И это мир, проникающий в церковь. Мне всегда казалось очень странным, что в вопросе исцеления всегда, в любой статье, проповеди, учении, речь почему то идёт именно о теле человека. Это действительно очень странно . Достаточно взглянуть на писание не плотским взглядом и становится понятно, что в вопросе исцеления практически везде речь идёт именно о душе. В вопросах болезни, речь идёт именно о душе. Я не имею в виду сейчас Ветхий завет. Как раз все обетования ветхого завета были основаны на земном. «Дам землю тебе в наследство». «Пошлю дожди во время». «Умножу» и т д. Но мы то с вами жидели эпохи Нового завета, где все обетования не о земном, а о горнем, о небесном. ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЁ МЫ ПЕРЕВОДИМ НА ЗЕМНОЕ? Почему когда речь идёт о болезнях, мы ставим во главу тело, а не душу? Почему , когда речь идёт о богатстве, мы в основу ставим деньги, золото, имущество, а не богатство обещанное Богом как наследство неувядаемое? Ответ как мне кажется прост , и дал нам его апостол Павел в послании к Римлянам «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир». Плотской мало думает о том, что его душа может быть больна, его интересует тело и жизнь по принципу «В здоровом теле , здоровый дух». Но это полное противоречие Евангелию, которое говорит. «Дух бодр, плоть немощна» . Мне интересно кто как посмотрит вот на эти слова Христа «Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Христос говорит , что не здоровые имеют нужду во враче, а больные» . Что имел в виду здесь Христос? Тела или души?. Несомненно, Он говорит о больных душах людей. Разве в том месте, где Иаков говорит о том, что бы если кто болен из вас, пусть призовёт пресвитеров и оно помолятся над болящим, речь не идёт о больной душе? «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного». Разве не о душе тут речь? Человек соделал грех. Это нездоровая душа. Надо исцеляться, надо исповедаться, надо покаяться и как результат выздоровление души . «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». Несомненно, что мы все хотим быть телесно здоровыми, сказочно богатыми, умными, безошибочными и т д. Да именно это и обещал нам Христос, но только не здесь, а там. Вот как об этом говорит апостол Иоанн в книге откровения в 21 гл. как финал всей истории земли. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». Обратите внимание на последнюю строчку «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». Вот где не будет уже болезней, вот где уже не будет плача и вопля, вот где мы , люди перестанем умирать. Вот о чём говорил Христос , когда был на земле, вот о чём говорили нам апостолы. Вот где исполнятся обетования Христа. Несомненно , что Христос взял на себя всё наши немощи и болезни. И конечно мы не будем болеть и будем сказочно богаты, но там, где Он обещал нам это всё дать. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Бог сказал : "Дух бодр, плоть немощна."
По себе знаю, что когда "припекло", то я сразу стала искать Бога.
Вот таким способом приходится Господу напоминать о Себе и устранять духовную безграмотность.
..
Бог грешную меня такую
От смерти вечной исцелил.
Мою судьбу, а не другую
С рожденья предопределил.