Приветствую всех участников группы Собрание. Сегодня мы вновь коснёмся темы свидетельств. Мы с вами уже говорили о том, сколько вреда приносят свидетельства о великих чудесах Божьих, преподнесённых по человечески. Прошу всех понять меня правильно, а что бы правильно понять, надо прочитать статью «Ложные и истинные свидетельства», которую можно найти на ленте. Конечно можно сослаться на место из писания из деяний Апостолов, где они говорили о великих делах Божьих в день пятидесятницы, но на мой взгляд надо понимать, что это происходило в то время, когда эти события были на глазах у всех, кто пришёл на праздник в Иерусалим. И второе. Надо понимать, что имели в виду апостолы под великими делами Божьими. Это были дела спасения человечества, а не просто исцеление или изгнание какого либо беса. Немного позже апостол Иаков сказал вот такие слова. «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем». Мы к сожалению всё больше склоняемся к свидетельствам человеческим и мало стали обращать внимание на свидетельство Божие. То что больше, стало меньшим, а то что должно было бы быть меньшим, стало большим. Вопрос этот несомненно требует проработки и рассмотрения. Всё больше и больше мы в наших собраниях и на улице стали свидетельствовать не о Сыне и Его великих делах, имея в виду путь спасения, Его жертву, крест, воскресение, вознесение, ходатайство, второе пришествие. Мы эти великие дела, как свидетельство Божие о Сыне Своём, опустили на второй план, а то и просто иногда упоминаем в скользь. Но зато свидетельства о чудесах, творимых человеками и выдавая это за великие дела Божии, мы давно затмили Сына как Спасителя. Так уже было. Нет ни чего нового под солнцем. Христос пришёл совершить великие Божии дела, которые выражались в Его смирении, терпении, ожидании Своей смерти, крест, мучения за всех нас, смерть , воскресение , оправдание по вере, вознесение , ходатайство . Но к сожалению как тогда, так и сейчас нас это интересует как второстепенное приложение к «великим чудесам» по исцелению, и изгнанию бесов. Все эти человеческие свидетельства , как бы минуя главное ничтожны и не имеют ни чего общего с настоящими великими делами Божьими , которые я перечислил выше. Когда человек концентрирует своё внимание на этом, когда ему свидетельствуют о том, что ему необходимо исцеление, что бы увидел как изгоняют бесов, думая, что через эти «великие дела» он уверует в Христа , то это свидетельства ложные. Истинное свидетельство, это свидетельство о великих делах Божьих сотворённых Им в Себе Самом. А это как я уже сказал СМРЕНИЕ (Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца). Вот одно из великих дел Божьих. Вот за что Бог Его возвеличил, а не за то, что Он исцелял и изгонял бесов. Смирить себя до смерти и смерти крестной. Разве свидетельство о том, что яко бы вон там изгоняют бесов может быть выше этого и стать основой пути ко Христу? Нет. Это самообман. Разве кротость, с какой Он пришёл на землю, оставив славу небес, не великое дело Божье, которое настолько велико, что заслуживает свидетельства перед людьми в первую очередь? ( Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». Вот что даёт настоящую веру. Это когда мы уверовав ищем кротости , а не ищем где бы и как бесов погонять. К тому же есть очень строгое предупреждение, что многие люди это будут делать обманывая людей. Давайте рассмотрим несколько библейских примеров и попробуем поглубже рассмотреть этот вопрос. Для начала возьмём знаменитого Гадаринского бесноватого. Давайте прочитаем немного из писания. Все несомненно помнят эту историю. Я не буду цитировать её целиком, но хочу обратить внимание вот на это. «Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус». Обратите внимание, что здесь речь идёт именно о свидетельстве. Кто то может сказать « Вот так мы и поступаем». Идём и рассказываем как Бог чудно исцеляет. Но на мой взгляд есть здесь одно «но». Давайте на него посмотрим. Пастухи видели всю эту картину. Они побежали в город и рассказали о происшествии, что у вас больше нет свиней, но они не виноваты, это всё какой то человек, который каким то образом всё стадо отправил с обрыва в воду. Я думаю, что это было именно так. Они бежали не с тем, что бы рассказать о том, что бесноватый больше не бесноватый. Они этого скорей всего и не заметили. Они видели что произошло со свиньями и об этом происшествии кричали в городе. Свиней было около двух тысяч и допустить, что пастухи стояли рядом с Христом и наблюдали всю картину изгнания вряд ли будет правильным. Пастухи свиней обычно находятся вокруг стада, а если численность такова, то вряд ли они видели всю картину. Свиньи полетели в озеро, они побежали в город. Естественно , весь город , услышав, что свиньи бросились в бездну, побежали на место происшествия. И вот тут им раскрывается некая картина. Свиней нет, есть на берегу какие то люди и они идут к ним. Они видят того кто их пугал так сильно в здравом уме. Естественно не сразу поняли. И мы читаем «Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся». Нет сомнений, что речь здесь идёт об учениках Христа, присутствовавших при этой картине от начала и до конца и они свидетельствовали о том, как это произошло. Конечно надо понимать, что потеря такого стада в тысячи голов, это потеря, которая наверное многим грозила разорением . Естественно страх объял этих людей и они просили Христа уйти, пока ещё что ни будь не произошло. Хочется обратить внимание на то, что ученики свидетельствовали тем, кто пришёл из города, не о Василии, который живёт в Омской области , которого ни кто ни когда не видел, как они были живыми свидетелями его чудного освобождения. Если бы было так, то я думаю, что им бы не поздоровилось. Но они свидетельствовали тем, кто пришёл, о том человеке, которого они знали много лет, кто их приводил в страх, кого они ловили в минуты прозрения и сковывали цепями, которые он разбивал. Они указывали на совершенно известного им человека и не поверить в это было невозможно. Перед ними был факт на лицо. Мне кажется, что Христос не просто так отправил бесов в свиней и бросил это стадо в омут. Это было сделано для того, что бы привлечь людей, оторвать их от привычных дел, что бы они пришли и увидели настоящее чудо, что бы они могли убедиться в том, что пастухи не лгут. Поверили ли люди такому свидетельству? Думаю, что да. Но вот вопрос. А если бы ученики рассказали им о каком то им не известном человеке, из которого Христос когда то изгнал бесов, где то там в другом городе или стране. Из человека которого они ни когда не видели и о котором ни когда не слышали? Поверили бы они? Если да, то в последствии этим людям можно вбить в голову любую приманку, так чуть не получилось, когда бесноватая пророчица ходила за Павлом крича , что это люди Божии. Но об этом чуть позже, в следующей статье. Итак большая часть города , привлечённая потерей тысяч тон мяса увидела настоящее чудо, построенное так, что отрицать это было бы глупо. Но вот что ещё интересно. Этот бывший бесноватый, захотел идти с Христом. Возникает вопрос. А зачем? Просто за ним ходить? Какой в этом смысл? Но вот то, что сказал ему Христос , как бы открывает нам его намерения. Христос говорит «возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус». Мне кажется, что цель бывшего бесноватого была именно такой. Рассказать всем, как его исцелил от бесов Иисус. Это должно было звучать примерно так. « Я пойду с Тобой, куда бы ты не пошёл, покажешь им меня и я расскажу как ты меня избавил». Вот что мы с вами делаем. Мы идём в какие то места и тащим с собой какого то человека, которого в той местности ни кто не знает и ни когда не знал, и говорим о том, как его Бог избавил от бесов. Я ни когда не принимал таких свидетельств и не приму. Я Фома. Пока не увижу, не поверю. Я не знаю этих людей, они для меня не свидетельство. Для меня свидетельство это то, что я вижу, что знаю, что могу проверить, куда могу вложить свои персты. Это называется бодрствование. Мы хотим внушить людям , что Бог может тот то и то то. Именно внушить, а не предоставить ясные и чёткие свидетельства, поэтому то и предоставляем то, что требует доказательств. Да, да именно доказательств. Мы привыкли , что если там пользуются именем Христа, то в это обязательно надо верить. Христос говорил об обратном, что верить в человеческие свидетельства слепо, может обернуться в плохую сторону. «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». Как испытать , действительно ли этот человек, выдаёт себя за то, о чём свидетельствует и подставляет то, что мы не знаем? Для меня это просто. Ни как. Мне лично это не за чем. Моя вера основывается не на этом. Я верю в то, что Бог изменил этого или другого человека, когда я его знаю или знал, когда увидел что с ним сделал Бог. На мой взгляд именно такие свидетельства как это было с бывшим бесноватым и есть истинные и ведущие людей ко Христу, а не те, которые привлекают людей, являясь не больше не меньше чем реклама , что бы побольше привлечь и побольше собрать, что бы послаще жить., что проповедуется сегодня на каждом углу. К сожалению сегодня очень и очень многие люди попали под влияние, верь мне на слово и не сомневайся. Не так было с Гадаринским бесноватым. Христос понимая, что всё, что они с ним сделают в каких ни будь дальних краях не будет иметь должного эффекта и отправил его туда, где его хорошо знают, где он проявил себя со всех нехороших черт. Где будет ясно видно, что было и что стало. К сожалению наши собрания сегодня основаны в основном на том, что мы как то , о ком то свидетельствуем , кого ни кто не знает и ни когда не видел. Это безумно . Часто на сцене появляются люди, которые вроде бы на наших глазах избавляются от бесов. Но всегда не те, которых все знают, жили рядом долгие годы и в последствии могут видеть что это не обман, находясь с этим человеком и после всех «процедур». Гадаринский бесноватый, был послан именно туда, где его свидетельство не вызовет ни малейшего сомнения. Христос отправил его свидетельствовать о том, что Бог с ним сделал . И я уверен в том, что это должно было быть именно в жизни среди этих людей. Когда я уверовал, то стал рассказывать людям с кем жил в одном подъезде, с кем вместе работал. И вот что мне говорили многие. Да, это временно. Пройдёт немного времени и увидите , опять возьмёт сигарету. Это порыв на чувствах. Это быстро пройдёт. Один мой товарищ сказал так. Александр по жизни много чем увлекался, бросит и это. Рассказать о том, что сделал с тобой Бог, это не просто сказать, как я изменился , вы ведь видите. Рассказать о том, что с тобой сделал Бог, это жить там, где ты жил, свидетельствовать временем , делами , поступками и доказать, что это не временное увлечение религией, а настоящая вера, способная менять человека. Именно это, как я думаю и имел в виду Христос, когда оправлял этого человека в город, где его все знали не по наслышке. К сожалению в нашей жизни бывает и так, когда мы уверовав бежим к своим близким, друзьям, знакомым и свидетельствуем им . Но по прошествии времени возвращаемся «на свою блевотину» и тогда у нас получается, что последнее хуже первого. Первое свидетельство было не искренне, как реклама, второе свидетельство, когда люди увидели, что первое свидетельство обман, сделало ещё хуже. Но мы рекламируем, мы показываем пальцем не на Христа, а туда, где исцеляют, изгоняют, собирают. Смею всех уверить, что если человек уверовал истинно, через свидетельство именно о настоящих великих делах Господа, то он сам будет чудом, без рекламы. Как сказала знаменитая мать Тереза. « О Христе надо говорить, иногда словами» . Гадаринский бесноватый вернулся в город и стал жить среди людей. Не просто жить, а жить и благовествовать о Христе, будучи живым примером для тех, кто его знал в другом качестве. Вот как об этом пишет евангелист Марк «И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились». Мы читаем в писании очень много свидетельств о том, как Христос воскрешал, исцелял, изгонял бесов, но всё это делалось практически всегда в присутствии тех, кто хорошо знал этих людей. Будь то слепой от рождения, парализованный в купальне, хромой у ворот храма. Умершая дочь Иаира. Всё это было истинным свидетельством , а настоящими свидетелями становились те, кто знал этих несчастных, жил с ними в одном доме, на одной улице. Это и есть настоящие свидетельства. Пытаясь внушить людям верить в то, что нельзя проверить, мы ставим их на очень опасную тропу, верить всему , где прозвучало имя Христа. Христос был против такого подхода. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Любыми путями, правдами и неправдами хотят жить на этой Земле...
РАЙ ИЗ КОТОРОГО Я ВСЕХ ПРОГНАЛ
У каждого человека внутри, в его сердце есть тайное место. Это как бы его личный рай, в который он никого не пускает. Этот рай хоть и в человеке, но потерян. Почему и сказано, что «Царство Божье внутри вас есть».
Каким образом возвратить этот рай?
Между мужем и женой этот рай обретается, когда человек пускает в это самое потаенное место своего сердца супруга. И тот, соответственно, отвечает тем же. И таким образом они оба обретают рай, только уже общий, где живут двое.
Почему человек находится в таком положении? Потому что когда человек согрешил, он из этого рая всех выгнал. Так вышло, потому что у Адама появилась от Бога тайна, и поэтому он стал от Бога прятаться. То есть вот именно его прятки с Богом как раз свидетельствуют о том, что Адам выгнал Бога из своего рая, то есть он в своё сердце Бога пускать не хочет. И свою жену он тоже оттуда выгнал, потому что когда Бог сказал: «Что ты сделал?», Адам ответил: «Жена, которую Ты мне дал…»....ЕщёДмитрий Золотухин
РАЙ ИЗ КОТОРОГО Я ВСЕХ ПРОГНАЛ
У каждого человека внутри, в его сердце есть тайное место. Это как бы его личный рай, в который он никого не пускает. Этот рай хоть и в человеке, но потерян. Почему и сказано, что «Царство Божье внутри вас есть».
Каким образом возвратить этот рай?
Между мужем и женой этот рай обретается, когда человек пускает в это самое потаенное место своего сердца супруга. И тот, соответственно, отвечает тем же. И таким образом они оба обретают рай, только уже общий, где живут двое.
Почему человек находится в таком положении? Потому что когда человек согрешил, он из этого рая всех выгнал. Так вышло, потому что у Адама появилась от Бога тайна, и поэтому он стал от Бога прятаться. То есть вот именно его прятки с Богом как раз свидетельствуют о том, что Адам выгнал Бога из своего рая, то есть он в своё сердце Бога пускать не хочет. И свою жену он тоже оттуда выгнал, потому что когда Бог сказал: «Что ты сделал?», Адам ответил: «Жена, которую Ты мне дал…». Этим обвинением он показал, что его сердце закрыто и для Бога, и для Евы. То есть там, в глубине сердца Адама, появилось место, где больше никого нет. Теперь там только сам Адам и сатана. Вот сатана там есть, потому что между Адамом и сатаной появилась общая тайна. И это рай потерянный.
Чтобы вернуть этот потерянный рай, то есть нужно туда впустить человека. А впустить человека как? Человек подобен луковице, которая имеет много уровней или барьеров. И мы друг друга впускаем всё глубже, глубже, глубже, и вот где-то в сердцевину мы должны попасть, до конца, найти вот путь к сердцу друг друга, довериться друг другу.
Так мы найдем этот рай. Получается, что рай мы обретаем тогда, когда мы в свой личный рай впускаем своего мужа или свою жену и, соответственно, Бога, потому что если ты не можешь впустить в свое сердце свою жену, то Бога ты тем более не впустишь. То есть если человека в этом раю нет, то и Бога там не будет. Ведь в раю были двое.
В нашем сердце всегда остается место, куда мы никого не впускаем. Вот нужно с течением духовного роста обнаруживать эти тайные места в нашем сердце, чтобы туда кого-то впускать. И возникают моменты, это Дух Святой показывает, когда приходит этот момент, что вот сейчас, вот сейчас ты можешь впустить кого-то в свое сердце. Или кто-то тебя впускает. Пришел момент, и ты чувствуешь, что да, и ты как бы доверяешься Богу, не боишься, «я пойду», и открывается целая сфера, и ты ближе к краю становишься. Итак, дальше, дальше, дальше так по нарастающим.
Но чтоб войти, нужно и самому открыться. Это всегда обоюдно.
«Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?» (Ам. 3:3).
Бог определяет длину нашей жизни. Но вот ее глубину определяем мы.
«Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои».
Притчи Соломона 3:6.