Блог Майи Богдановой
Давайте честно: просить у клиентов отзывы никто не любит. Я много лет создаю сайты, занимаюсь продвижением и знаю, что нормальные отзывы есть у крайне малого числа компаний и специалистов. Всем проще спустить ситуацию на тормозах, чем спросить: а что вы думаете о нашей работе?
Но для продвижения отзывы бесценны. Причем настоящие, а не фейковые. Поэтому у меня в ФБ читатели на днях попросили про умный сбор отзывов немножко рассказать. Я и рассказала. Делюсь.
Для начала три максимы, из которых мы будем исходить:
Отзывы нужны вам, а не вашему клиенту. А время потратить придется ему. Это значит, что его нужно как-то мотивировать.
2. Просить отзывы не стыдно. Это не значит, что вы нуждаетесь в клиентах, сиротка и, вообще, так себе спец. Это значит, что вам важна обратная связь на вашу работу и вы заботитесь о качестве.
3. Просить отзывы - как и общаться вообще - нужно вежливо. С поправками на то, что основной дефицит у людей сегодня это время.
Если считать, что об этом мы договорились, то дальше я немножко развлеку вас вредными советами в духе Григория Остера с последующим саморазоблачением.
А чего там этот отзыв?
Сам придумал - и готово!
ПалСеменыч? ПодпишИте?
Я прислал вам в смс...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1