Вместо того чтобы рассказывать историю становления поэта, режиссёр показывает последний день его жизни. О том, как Бакурадзе переизобретает жанр байопика — в нашем материале:
«В „Лермонтове“ Бакур Бакурадзе отказывается от клише жанра байопика и раскрывает свой взгляд на кино об известных личностях. В его произведении жизнь Лермонтова имеет такое же значение, как и жизнь Мартынова, режиссёр избегает типичного противопоставления „великого писателя“ и его „убийцы“. Вместо этого он предлагает понаблюдать за двумя мужчинами, оказавшимися на грани жизни и смерти и выбравшими по-разному провести роковой день с дорогими им людьми.
Хотя в „Лермонтове“ много сцен с диалогами, постановщик редко снимает лица героев — он хочет, чтобы внимание было обращено на пластику актёров, на тела, выражающие страх, боль и обиду»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев