Учёные выяснили, что основные причины, по которым люди сейчас обращаются к чат-боту — это практические советы, поиск информации и создание текстов. При этом рабочего трафика стало меньше (с 47% до 27%), а частота обращений к боту для личных и развлекательных целей увеличилась (с 53% до 73%).
Большинство пользователей (46%) — молодые люди от 18 до 25 лет. Также в последнее время сократился гендерный разрыв: если раньше чат-ботом пользовались в основном мужчины, то теперь аудитория почти сравнялась (48% мужчин и 52% женщин).
ИИ редко используют для эмоциональной поддержки (таких запросов всего около 2%), несмотря на бурные обсуждения в сети того, что люди заменяют психологов ИИ.
Главный вывод, к которому пришли исследователи: ChatGPT быстро превращается из рабочего инструмента в повседневного помощника для учёбы, творчества и жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев