Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и экс-главный редактор журнала Harper's Bazaar Анзор Канкулов эксклюзивно поделился с нами своим взглядом на колоссальную роль Винтур в индустрии, а также мнением о том, можно ли ждать в ближайшее время появления сопоставимой по масштабу фигуры в мире глянца:
«Во времена, когда печатная пресса определяла вектор развития модной индустрии, должность главного редактора имела колоссальное значение. Именно эта позиция позволяла формировать облик изданий и определять культурные тенденции времени. Анна Винтур — ее образ, карьера, известность — это воплощение идеи главного редактора в максимальном виде.
У Анны Винтур — редкое сочетание качеств, которые позволили ей сделать и Vogue, и свою фигуру в индустрии настолько влиятельными. Ее талант заключается в способности объединять творческие идеи с профессиональными организаторскими навыками. Долгое время она балансировала между творческой свободой и жестким управлением, задавая тон всему изданию и вдохновляя команду на создание выдающихся проектов. И американский Vogue при ней стал и остается эталоном модного журнала. Именно она первой осознала силу влияния знаменитостей на аудиторию и стала активно привлекать звезд в качестве главных героев обложек и публикаций. Это позволило значительно расширить границы аудитории журнала, поймать глобальный тренд на славу и звезд, откуда бы их слава ни происходила.
Кроме того, Винтур кардинально переосмыслила само понятие издания, превратив Vogue из обычного глянцевого журнала в мощную платформу, генерирующую события и проекты — мероприятия, конференции, выставками...
Возможна ли сейчас новая фигура, сопоставимая по влиянию и масштабу с Винтур? На мой взгляд, индустрия утратила личностное наполнение. Хотелось бы, чтобы на примере американского Vogue этот важный элемент был восстановлен. Сложная задача. Но смысл журнала в этом — он не может быть обезличенным, ему необходим главный редактор, который может вести его за собой».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1