Эта тенденция влияет и на экспортный потенциал российского дизайна. Как сохранить культурный код в эпоху глобализации, каким должен быть дизайн с русским акцентом, а также смежные темы спикеры обсудят в рамках дискуссии «Культурный ДНК российских брендов», которая пройдет на ПМЭФ-2025 20 июня в 09:00. Трансляция будет доступна на канале Фонда Инносоциум в VK Видео.
«Мировой порядок переживает серьезную трансформацию. Ключевым элементом этой трансформации является отказ от глобализации в пользу многополярности. <...> Переход сопровождается не только геополитической, но и цивилизационной перестройкой: вместо универсальных моделей развития на первый план выходят культурные коды, ценности и идентичности, лежащие в основе каждого общества. Нарастающее столкновение цивилизаций — будь то в форме идеологического и экономического противостояния — делает культуру ключевым фактором мировой политики».
– Издатель проекта «Сноб» Марина Геворкян, модератор обсуждения.
В дискуссии примут участие Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Инна Святенко, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Иван Куликов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, генеральный директор АНО «Агенство креативных индустрий» Гюльнара Агамова и другие профильные спикеры.
Фото взято с сайта Петербургского международного экономического форума.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2