Однако прорыв для автомобилей в этой области случился только в 2008 году. Тогда Илон Маск представит миру Telsa, которая проехала 300 км на одном заряде.
Это стало реальным, благодаря литий-ионным аккумуляторам. Они способны хранить много энергии в небольшом объеме и быстро заряжаться. И такая батарея будет стоять в новом электрокаре «Атом». Запас ее хода будет достигать 500 км.
Обслуживание электромобиля гораздо выгоднее обычной машины, упрощенная конструкция реже ломается. Более того, для обладателей электрокаров государство предоставляет льготы.
В 2025 году в серийное производство будет запущен первый электромобиль, спроектированный в России.
Подробнее о том, каким получается первый российский электромобиль, и как инфраструктура адаптируется под новые технологии — в новом материале.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев