Сегодня американскому дизайнеру 85. Рассказываем, как юноше из Бронкса удалось создать один из самых элегантных и успешных брендов.
Ральф Лифшиц родился в 1939 году в Бронксе в семье белорусских евреев. Его родителями были Фрэнк Лифшиц и Фрида Катлер. Помимо Ральфа они воспитывали еще троих детей. Семья Лифшиц жила бедно — все они ютились в однокомнатной квартире, а зарплата художника, которую получал отец семейства Фрэнк, едва могла прокормить детей. Примечательно, что по соседству с Лифшицами жил будущий модельер Кельвин Кляйн.
В детстве Ральф увлекался спортом и мечтал о карьере баскетболиста. Однако все изменилось, когда юный Лифшиц пришел в гости к своему однокласснику из обеспеченной семьи. Ральф, который донашивал одежду за старшим братом, был поражен большой гардеробной — ей была отведена целая комната.
С этого момента мальчик понял, что он обязательно должен стать успешным и богатым. В 16 лет он сменил фамилию на американизированный вариант Лорен и переехал в Калифорнию. Там Ральф начал посещать бизнес-курсы в вечерней школе и работать продавцом в магазине одежды. Работа вдохновила его на создание собственных галстуков. К 1967 году Лорен, рискнув и взяв кредит, выпускает свою линию галстуков под маркой Polo. Широкие, вдохновленные образами голливудских звезд галстуки нашли отклик — так началась история модного дома Ральфа Лорена.
Современный американец с аристократическими привычками — вот для кого Ральф создавал одежду. Элегантные и комфортные силуэты передавали дух свободы и одновременно служили показателем статуса. Его первая коллекция мужской одежды вышла в 1968 году и состояла из классических твидовых костюмов, а первая женская коллекция появилась спустя три года. В 1972 году Лорен дебютировал с тем, что стало его самым узнаваемым предметом одежды — спортивной рубашкой с фирменной эмблемой игрока в поло.
Всеобщую известность Лорен обрел после того, как его костюмы появились в фильме «Великий Гэтсби» 1974 года. Экранизация об утраченной, элегантной эпохе Ф. Скотта Фицджеральда отлично сочеталась с консервативным и ностальгирующим стилем Лорена. Кроме того, в одежде от дизайнера появились Вуди Аллен и Дайан Китон в фильме «Энни Холл» (1977).
Стиль Лорена полюбился многим, и его бренд быстро превратился в империю. С ростом популярности модный дом стал выпускать аксессуары для дома, а также линию джинсов и детскую коллекцию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев