Предыдущая публикация
Владелец и издатель проекта «Сноб» Марина Геворкян и основатель бренда шелковых платков с историей Lips&Brain https://www.lipsandbrain.com Анна Погосян поговорили о бизнес-мазохизме, важности миссии и идеи и о том, что теперь в центре внимания не «герой нашего времени», а героиня:
«Все нанизывается на идею. Если идеи нет, а есть просто бизнес-план, вряд ли получится какое-то очень успешное предприятие. Плюс мне очевидно: на смену приходит осмысленное поколение, социально ответственное, которому глобально не все равно. Они обращают внимание на детали, которые раньше никому не были важны»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1