❗Причиной такого может стать совокупность, рассмотренных в постах, опубликованных ранее, или же затрудненный слив масла из корпуса подшипников.
📌 В случае проблем со сливом масла из корпуса подшипников, внутренняя полость корпуса наполняется маслом и оно начинает просачиваться через тепловые зазоры в уплотнительных кольцах.
✅ Чтобы этого не произошло, должна быть обеспечена проходимость масла по сливной трубке.
❗ Такая картина чаще всего встречается на двигателях с пассивной системой вентиляции картера, когда вентиляция осуществляется через сапун в атмосферу. При износе поршневой группы, в картер двигателя начинает прорываться очень большое количество газов. Сапун не справляется с такой ситуацией и газы из картера, в местах изгибов сливной трубки , начинают давить на масло, которое сливается из корпуса подшипников.
📌 Как только уровень масла достигает уплотнительных колец - начинается утечка масла и со стороны колеса турбины, и со стороны колеса компрессора.
#SMTurbo#СМТурбо#ремонттурбин#турбокомпрессор#турбина#garrett#borgwarner#kkk#mhi#ihi#holset#turbochargers#turbo
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев