Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Наталья СмольниковаБизнес-тренер | Бизнес-психолог
🔝Эксперт по оптимизации бизнес-процессов
Устраняю хаос, создаю систему
📚Обучаюсь на Федерального Спикера
Что делать?....
Клиент ИП, не продовольственные магазины.
Ситуация: есть "сотрудник" - пенсионер, "устроена" продавцом. Выход на работу 3 раза в неделю. Устраиваться на работу официально не хочет.
Вопрос клиента: Что мне с ней делать?
Как можно её оформить, может по договору? Если вдруг, придёт проверка, что мне на неё предъявить ? Мне выпишут штраф?
Это вчера разбирали на предварительной консультации с клиентом.
Прежде чем заключить долгосрочное соглашение, я провожу разовую консультацию. На ней я смотрю, смогу ли я помочь человеку, хочу ли я работать с этим человеком. И только в конце консультации я принимаю решения. Также, у клиента есть возможность познакомиться со мной и решит
Не забывайте зарабатывать!
Клиент - руководитель сети небольших магазинов, познакомились на вебинаре. Позже он написал мне и мы встретились в онлайн.
На кон-ции он похвалился, что у него есть целый отдел менеджеров, которые занимаются внутренней мотивацией, сплоченностью и заботой сотрудников. Они много делают для сотрудников, чтобы они были счастливы на рабочем месте. Вау! Подумала Я, круто!
Отдел придумывает и проводит разные конкурсы между отделами, магазинами то с танцами то с песнями; устраивают "Поле чудес", викторины, "Что, где, когда" раз в месяц; каждая суббота - какой день; обязательно д/рождение каждого сотрудника (сторож тоже) - подарок + день отдыха, коорпоративные выезды з
Клиенты часто приходят с жалобами на собственную агрессию. Она мешает строить отношения, заставляет чувствовать вину и стыд, рушит семьи. Да и просто, как уверен клиент, агрессия – это плохо.
Но иногда эта его уверенность настолько сильна, что клиент свою агрессивность «не видит». Защитные механизмы психики срабатывают на «отлично» и клиент приходит с жалобами на враждебность, которую ощущает от других людей.
Работа с агрессией требует от психолога всестороннего понимания этого явления. Только в этом случае он сможет рассказать своему клиенту, что с ним происходит, а главное, успокоить его в переживаниях.
Я не работаю с такими клиентами, а перенаправалю более компетентным психологам
Тема: Откажитесь от клиентов, которые не приносят вам ни денег, ни развития, ни удовольствия и тянут вниз. Вопрос: Как вы относитесь к идее отказа от клиентов? Из практики. Клиент ИП без сотрудников, назовём Алексей, хочет двинуться вперёд, но что-то или кто-то уже как год (примерно) не даёт ему это сделать. Буксую на месте с последних сил. Ощущение, что не могу выехать из колеи. Выгорел?... У Алексея есть база клиентов. Составили таблицу всех клиентов и напротив ФИ расписали услуги, которые оказывает, Хочет/не хочет с ним работать и Почему. По факту из 52 клиентов только 7 человек , с которыми он кайфует при работе. Вопрос: зачем тебе остальные 45 клиентов, от которых тебя уже "
#случайизпрактики
Клиент на стратегсессии сказал фразу: "Ощущение, что я в пробке застрял".
"Ты не застрял в пробке. Ты и есть часть пробки."
Когда мы сталкиваемся с трудностями или неопределенностью в бизнесе, это часто похоже на ситуацию, когда мы застряли в пробке. Вместо того чтобы паниковать или жаловаться на обстоятельства, мы должны начать думать о том, как мы можем найти пути объезда, выходы или альтернативные решения.
Например, представьте, что ваш бизнес столкнулся с неожиданным увеличением конкуренции на рынке. Вместо того чтобы просто смириться с этим и ждать, что все улучшится само собой, вы можете начать искать новые способы продвижения продукта, разрабатывать новые проекты
Прокрастинация — это стойкое желание откладывать дела на потом. Кто-то называет её ленью, кто-то — отсутствием мотивации. Само слово говорит за себя: на латыни pro — «вместо», а crastinus — «завтрашний». 15–25% населения планеты заявляют, что постоянно прокрастинируют, и за последние 25 лет доля только растёт. Чаще всего «откладыватели дел» встречаются среди студентов: в этом признаются от 46 до 95% учащихся в вузах. Нет единого мнения о природе прокрастинации, её влиянии на организм и методах борьбы с ней. Но вот о чём можно говорить, основываясь на исследованиях: Прокрастинация — эмоциональная реакция человека на накопившиеся дела. Она может быть расслабленной, когда мы тратим время на