Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Наталья СмольниковаБизнес-тренер | Бизнес-психолог
🔝Эксперт по оптимизации бизнес-процессов
Устраняю хаос, создаю систему
📚Обучаюсь на Федерального Спикера
Как обучать сотрудников через деловые игры Игровой формат — отличный инструмент для обучения сотрудников. Игры повышают мотивацию сотрудников и увлекают их процессом обучения. На уроке разберёмся, как правильно применять игры в процессе обучения сотрудников и какой формат подойдёт вашей компании. Деловые игры — симуляции и моделирования бизнес-процессов, в которых нужно принимать решения, разрабатывать стратегии и решать бизнес-задачи. Деловые игры — инструмент обучения и развития сотрудников. В них развивают такие навыки как лидерство, стратегическое мышление, командная работа, принятие решений и управление рисками. Существует четыре формата деловых игр: ролевая игра деловая игра бизнес-и
Почему эмоции иногда сбивают нас с толку?
Наша психика устроена так,
чтобы экономить мозгу энергию. Оценивать каждую новую ситуацию «с чистого
листа» слишком энергозатратно. Поэтому на основе жизненного опыта мы
формируем в голове что-то вроде типичных сценариев, которые прикладываем к
каждой новой ситуации и ищем сходство. Иногда эти сценарии нам помогают, но
зачастую они слишком упрощают картину. Деструктивные сценарии часто
связаны с неприятными переживаниями, которые случились с человеком в
детстве и которых теперь психика старается избегать.
Вот несколько примеров эмоциональной накрутки:
• «Я слишком медленно делаю» — самокритика.
• «Я делаю медленнее, чем большинство других» — сра
В плену эмоций и искажений фактов: как сохранить спокойствие и принимать верные решения?
Мир вокруг нас полон эмоций.
Радость, гнев, страх, обида – все эти чувства ежедневно влияют на нашу жизнь.
Но всегда ли они ведут нас к верным решениям?
Порой эмоции затуманивают рассудок, толкают на необдуманные поступки, приводят к конфликтам.
Как же научиться отделять факты от эмоций и искажений?
Тренинг по додумываниям и эмоциям, проработка навыков критического мышления – вот ключ к решению проблемы.
Научившись распознавать искажения, додумывания и эмоции от Фактов, мы сможем:
Избежать ненужных конфликтов.
Вместо того, чтобы поддаваться гневу или обиде, мы сможем спокойно выслушать собесед
Заложники эмоций: как не дать чувствам диктовать решения? Многие из нас стремятся к постоянному позитиву, но так ли он полезен? Эйфория и отсутствие критического мышления могут быть не только приятными, но и опасными. В состоянии безмятежности мы склонны игнорировать угрозы, рисковать безрассудно, а порой и вовсе не замечать проблем. С другой стороны, пессимизм, как ни странно, может быть нашим союзником. Он заставляет нас внимательнее относиться к деталям, тщательнее продумывать планы. Негативные эмоции, как и физическая боль, служат сигналом: что-то не так, пора что-то менять. Нелюбимая работа, токсичные отношения – все это подсознательно "болит", сигнализируя о необходимости
Крик души: почему руководители забывают о своих сотрудниках?
Почему в погоне за клиентом руководитель теряет из виду своих сотрудников?
Почему фокус на "клиент всегда прав" оборачивается стрессом и выгоранием для тех, кто на самом деле творит наш успех?
Ведь именно сотрудники – это те, кто своим трудом, талантом и преданностью ежедневно обогащают нас, руководителей!
Ловушка "эффекта подражания"
Многие руководители слепо следуют за "модой", не задумываясь о реальных потребностях своего бизнеса и своих людей.
Видим тренд на возврат к офисной работе? Значит, все должны вернуться! И Неважно, что удаленка была эффективнее, а сотрудники счастливее.
Главное – не отстать от "стада"!
Это ли н
Крик души руководителям: о мотивации, ценности и заботе о сотрудниках
Хватит мотивировать штанами на лямках!
Надоели эти детские схемы "сделаешь - получишь", "не сделаешь - не получишь"? Знакомо? Мне тоже.
Вспоминаем "мультики за уроки" и "улицу за посуду"?
Руководители, очнитесь! Мотивация сотрудников - это не про ваши детские травмы!
Почему вы не спрашиваете сотрудников, что ИМ нужно? Почему решаете ЗА них?
А может сотруднику просто для счастья надо, чтобы рабочий день начинался в 9.00, потому, что садик ребенка находится далеко и он, поэтому постоянно опаздывает? А может у сотрудника сложность устроить ребенка в садик и его ребенок вечно на «пересиделках»?
История из жизни:
В 9