Предыдущая публикация
Директ — post-view и post-click
В статистике медийных кампаний в Яндекс.Директ появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии, поможет проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы. Читайте также: Обучение работе с Яндекс.Директ Как сделать анализ событий после просмотра медийной рекламы В […]
Запись Новые модели атрибуции в Мастере отчётов Яндекс.Директ — post-view и post-click впервые появилась Postium.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев