Что-то из этого может показаться понятным, но тысячи предпринимателей продолжают совершать ошибки и тратить время, не выполняя элементарных рекомендаций.
1️⃣ Использовать шаблоны: хоть для создания картинок в соцсетях, хоть для официальных бумаг и документов. Сделайте для этого единый шаблон и корректируйте его под определенную ситуацию, а не делайте все с нуля.
2️⃣ Перейти на электронный документооборот, если этого еще не сделали. Не нужно печатать документы, подписывать их рукой или встречаться для подписи с партнерами. Все можно будет совершать одним кликом, также и обмениваться документами внутри команды.
3️⃣ Использовать комплексные решения для бизнеса, которых сейчас большое множество. Тот же Сбер дает возможность пользоваться услугами для старта и развития бизнеса «Бизнес-старт» бесплатно: в него входит обслуживание счета, бизнес-карта, юридическая помощь, поиск работников среди 16 млн резюме, подключение получения безналичных платежей, помощь с регистрацией бизнеса, и многие прочие услуги.
4️⃣ Ставить конкретное ТЗ для работников и фрилансеров. Определите задачу, требуемый результат, дедлайн, приведите примеры работ, которые нравится. Это сэкономит время на уточнении вопросов и исправлениях.
5️⃣ Ставьте цели на неделю, месяц, год: таким образом вы всегда будете знать, что делать, и какая задача находится в приоритете.
А как вы экономите время при ведении бизнеса?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 539