Планер праздничных активностей в Одноклассниках для маркетолога
Пользователи Одноклассников любят отмечать праздники и поддерживать эмоциональную связь с близкими. Они дарят родным и друзьям подарки, высылают открытки в «Сообщениях», звонят через видеозвонки.
Бизнес может нативно встроиться в коммуникацию пользователей, которая становится особенно активной в праздничное время. В каждый из способов общения можно внедрить брендированную механику. Рассказываем, к каким праздникам ОК рекомендует запланировать активности в этом году.
Советы от команды Одноклассников
Обновите страницу компании. Проверьте актуальность информации о компании, обновите аватарку, добавьте анимированную обложку.
Используйте обложки с активными кнопками, чтобы рассказать об актуальных промо-акциях.
Размещайте товары и услуги в Одноклассниках, настройте в группе интернет-магазин.
Используйте все медийные возмозможности: фотографии, gif-изображения, видео, музыкальные плейлисты, чтобы повысить вовлечение.
Используйте сервисы ОК для коммуникации с пользователями: фотомарафоны, прямые эфиры, собственные стикеры.
Следите за тем, как люди вовлекаются в новые активности с помощью подсказок сервиса «Интерес пользователей».
Создавайте не менее пяти экспериментальных креативов с объявлениями и тестируйте с бюджетом не менее 1000 рублей на кампанию. По результатам эксперимента, выбирайте лучшие и запускайте продвижение. Меняйте объявления каждую неделю.
В зависимости от направления вашего бизнеса выбирайте эффективные рекламные форматы в ОК. Например, для продажи недвижимости подойдет формат Lead Ads, а для продвижения ресторана — кнопка с призывом к действию “Посмотреть меню”. Более подробно о доступных форматах читайте здесь.
Идеальный пост в Одноклассниках
Текст:
Давайте четкую, подробную информацию о продукте или акции, не вызывающую вопросов.
Пишите легким, понятным любому человеку языком.
Добавьте призыв к действию.
Используйте возможности форматирования: добавьте заголовок, подзаголовки, включите цитату эксперта, разделите текст на абзацы, чтобы его было легче читать.
Изображение:
Используйте фотографии и картинки хорошего качества, не размытые или “битые” изображения.
Не добавляйте много текста на изображение. Надписи должны быть читаемыми и занимать не более 50% площади картинки.
Используйте реалистичные фотографии, не переусердствуйте с фотошопом.
Видео:
Показывайте в видео реальную жизнь.
Добавьте в видео объясняющий текст для тех, кто смотрит без звука.
Скачивайте планер и работайте над идеями праздничных активностей прямо в файле.
Скачать планер - https://cloud.mail.ru/public/L4Tn/Y7ggJ1txF
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 567