Если вы ей не занимаетесь, если вы никогда не слышали о таких словах, как «конверсия», «CTR» и «ROI», можно с большой уверенностью сказать, что вы сливаете свой бюджет в трубу.
1)Общий трафик
Общий трафик сайта – это три базовые метрики: визиты (сессии), просмотры (хиты) и уникальные посетители. Эти данные являются базовыми показателями эффективности интернет-маркетинга и, к счастью, их отслеживают практически все маркетологи.
2)Мобильный трафик
Вы знаете, сколько мобильных пользователей приходит на ваш сайт ежедневно? А вдруг их количество давно превысило 50% от общего трафика, а у вас даже и мысли не было оптимизировать сайт под мобильные устройства?
3)Источники трафика
Откуда приходят посетители вашего сайта? По каким ключевым запросам? С каких сайтов? С каких социальных сетей? Обладая этими данными, вы сможете создавать полезный и актуальный контент и размещать его на наиболее эффективных для вашего бизнеса площадках.
4)CTR – кликабельность
Если вы ведете контекстную рекламу, вы просто обязаны отслеживать эту метрику. CTR – это процент людей, который кликнул по вашему объявлению, т.е. прямой показатель его качества.
5) СРС – цена за клик
Стоимость перехода на сайт рекламодателя в системах контекстной рекламы и некоторых других каналах с покликовой оплатой. Обычно зависит от конкуренции в конкретной нише и в конкретной аукционе. .
6) Отказы – это процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт сразу после приземления или просмотревших не более одной страницы.
7)Глубина просмотра
Глубина просмотра – это среднее число страниц, просмотренных посетителями сайта. Рассчитывается по формуле: просмотры/визиты. Является одним из поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайта.
8)Время пребывания на сайте
Среднее время, проведенное посетителями на сайте. Чем качественнее контент и чем более целевой трафик, тем выше, как правило, этот показатель. Среднее время пребывания посетителей также является фактором ранжирования.
9) Возвраты
Это люди, которые добавили ваш сайт в закладки (или просто запомнили ваш домен) и постоянно возвращаются на него. Эту метрику стоит отслеживать и повышать, т.к. она «говорит» поисковикам о том, насколько полезен ваш ресурс.
10)Коэффициент конверсии
У вас качественный продукт и классная продающая страница, а клиентов все равно «как то мало»? Вы ни за что не увеличите их количество, пока не измерите и не постараетесь улучшить коэффициент конверсии.
11)Источники лидов
Понимание того, откуда приходят ваши лиды, может дать колоссальное преимущество перед конкурентами, которые с огромной долей вероятности данную метрику не отслеживают.
12) Цена за лид
Стоимость лида особенно важно рассчитывать при ведении дорогих кампаний.
13) Цена за клиента
Понимание того, во сколько вам обходится каждый новый клиент, даст представление об эффективности ваших интернет-маркетинговых действий.
14)Цена за показ
Цена за показ – это метрика, которую чаще всего используют в баннерной рекламе. Она обозначает стоимость за тысячу показов баннера.
15)Совокупная ценность клиента
Данная метрика показывает, насколько ценен тот или иной клиент и какую прибыль он принес компании за время сотрудничества.
16) ROI и/или ROMI
ROI – окупаемость ваших инвестиций, ROMI – окупаемость вашего маркетинга
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев