❓О чем говорят эксперты и что нужно учесть в новом году, планируя продвижение? «Сериалы», доверие и экономия времени - тенденции нового года!
Читайте нашу подборку об основных трендах года ⤵️
✔️Покупки в соцсетях: популярные платформы постепенно интегрируют возможность онлайн-шопинга, не желая отпускать пользователей на сторонние сайты.
✔️Вовлеченность: времена контента ради контента и гонок за число подписчиков давно прошли. На первое место выходит битва за внимание пользователя и за его взаимодействие с публикацией.
✔️Сторителлинг в сторис: внимание подписчика удерживают история, интрига, драма. Сторис становятся похожими на сериалы, а формат коротких видео занимает лидирующие позиции.
✔️Видеоконтент Тик Ток: соцсеть набирает популярность с завидной скоростью. Формат коротких видео нравится пользователю, его успешно используют и на других площадках.
✔️Личный бренд: продажи через личность, доверие, демонстрацию экспертности, общение с подписчикам «лицом к лицу».
✔️Голосовой маркетинг: по данным Capgemini более 24% пользователей предпочитает общаться на сайте с голосовым помощником. Популярные платформы давно предлагают слушателям подкасты. Глобальная цель - экономия времени.
✔️Инфлюенсеры: и снова доверие «в моде». Реклама у блогеров, нативно интегрированная в контент, обещает быть трендом года.
По материалам: merehead.com , texterra.ru , vc.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев