Так называемые «желтые ценники», на которых обычно указывается цена с учетом скидки по дисконтной карте, должны быть оформлены с учетом общих требований Закона «О защите прав потребителей», предъявляемых к ценникам.
Часто потребители жалуются, что информация на «желтых ценниках» бросается в глаза, в то время как обычную цену товара приходится долго искать, что вводит потребителей в заблуждение. К сожалению, Закон «О защите прав потребителей» не обязывает продавцов указывать обычную цену товара и по акции/карте одинаковым шрифтом, что позволило бы избежать неприятных ситуаций, когда покупатель бросает товары на кассе, узнавая их настоящую цену.
ВАЖНО!!!
На ценниках в магазинах "Любимый" не указывается стоимость с учётом оплаты бонусами.
При оформлении скидочных промо, как правило, используются ценники формата "Старая/новая цена", которые пишутся практически одинаковым размером шрифта и легко заметны.
При оформлении промо по типу "фиксированная цена" - на жёлтом ценнике используется только новая цена, т.е. цена уже с учётом скидки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Образцы оформления скидочных промо в магазинах сети "Любимый":