Новый кроссовер Lada Azimut в первую очередь понравится молодым потребителям, особенно в возрасте от 35 до 50 лет. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шаплинский, отметив, что новинка расширит аудиторию бренда Lada.«По нашим оценкам, 20–25% продаж приходится на автолюбителей, меняющих иномарки на новые кроссоверы. Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo. В свою очередь, поклонники отечественных брендов будут приобретать новую Lada Azim... Далее http://avtomobili21.ru/vnedorozhnik/3350-dilery-rasskazali-o-celevoy-auditorii-krossovera-lada-azimut.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев