Предыдущая публикация
Исходя из спроса на модель предыдущего поколения Chery Tiggo 7 PRO Max, доля продаж полноприводной версии Tiggo 7L может составить 40-45%. Такое мнение высказал агентству «АВТОСТАТ» директор «АВИЛОН Chery» Олег Шережников. По его оценке, доля продаж Chery Tiggo 7L ожидается на уровне 30-35% от общего объема розничных продаж бренда.Олег Шережников прокомментировал: «Целевая аудитория нового Chery Tiggo 7L — это в основном семейные люди в возрасте от 35 до 45 лет, которые любят путешествовать и ведут активный образ жизни. Для них это не первый ... Далее http://avtomobili21.ru/?id=3343
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев