Если делать краткую аналитическую справку, то за прошедший год интерес населения к эдблокерам в России уменьшился на 13%. Яндекс приводит информацию, что блокировщиков рекламы стало на 1,7% меньше. Если в 2017 году эдблокеры были популярными, то в течение 2018 года процент пользователей уменьшился на 33% по сравнению с 2017 годом.
Яндекс. Браузер также дает данные о том, что запросы «скачать» стали реже употребляться – на 41% ниже, чем в 2017 году. Также Яндекс.Метрика зафиксировала, что за второе полугодие 2018 года на 1,5% стали меньше пользоваться сайтами через браузер с блокировкой.
В течение 2018 года сайтов с раздражающей рекламой стало на 98% меньше. Отметим, что каждый день Яндекс.Браузеру приходится скрывать примерно 45 тыс. мусорных реклам. В настоящее время о такой защите просят 20 тыс. пользователей. Но токсичный материал содержится на тех сайтах, где находится бесплатный видеоконтент.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #smartnet24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев