Прежде, чем показывать сайт на всеобщее обозрение пользователей, необходимо понимать, каково качество сайта.
Задайте себе следующие вопросы:
Считаете ли Вы, что Ваш сайт качественный?;
Ваш сайт построен грамотно?;
Удобно ли пользоваться данным сайтом?;
Информативен ли сайт? Даст ли он ответы на все вопросы пользователей?;
Представляю ли я, как будет происходить ссылочное продвижение?
Если Вы можете четко дать ответы на данные вопросы, то сайт готов для дальнейшего продвижения.
Помните, что любой представляемый Вами продукт – это определенная услуга, которую Вы поставляете на рынок. Например, Вы являетесь владельцем онлайн-магазина по продаже одежды, то есть, Ваш продукт – это не какая-то футболка, а услуга по покупке этой самой футболки через Ваш магазин.
Для успешного продвижения необходимо определить своих конкурентов.
У всех новых сайтов с этим возникают проблемы. Вы должны понимать, что если Вы - владелец маленького магазина косметики в интернете, то Вашим конкурентом не будут являться такие большие сетевые магазины, как Золотое Яблоко или Л'Этуаль.
Ваших конкурентов нужно выбирать по таким показателям:
• Дата, когда был создан их сайт,
• Регион,
• Трафик,
• Количество ссылок,
• Анкор-лист,
• Ссылочный профиль.
Опираясь на эти показатели, Вы сможете точно найти своих конкурентов. Например, Вы нашли селективный сайт, который был создан около года назад, имеет траст 20+ и трафик от 50 тыс. человек в месяц, а также обладает качественным ссылочным профилем и грамотным анкор-листом, данный сайт – Ваш прямой конкурент.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #smartnet24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев