Привлечение той аудитории, что УЖЕ заинтересована
Например, настройка объявлений в поисковой рекламе исключительно для тех людей, которые:
1.Находятся в поиске именно вас, если ссылка на ваш сайт отсутствует в бесплатной выдаче.
В качестве примера рассмотрим такой запрос: «салон Бьюти Стаил Печерск»
2.Находятся в поиске тех услуг, что вы оказываете, причем в вашем районе. В качестве примера рассмотрим такой запрос: «Аптека на Коммунальной Псков»
Высока вероятность того, что если ваше объявление будет отображаться по таким запросам, вы будете получать через интернет массу целевых клиентов и покупателей.
Для настройки объявлений вполне подойдет ресурс Google Adwords и, частично, Яндекс Директ.
Давайте в качестве примера рассмотрим СТО «Рено», которое специализируется на Renault и расположено в Санкт-Петербурге, на улице Школьной, возле метро Черная речка.
Для такого объекта можно настроить следующие запросы:
* Поиск вашего бизнеса с обязательным указанием бренда: ««СТО Рено», СТО Рено Спб» «СТО Рено Санкт-Петербург» и т.д.
Эти запросы должны быть показаны там, где могут быть ваши потенциальные клиенты. В первую очередь, это город Санкт-Петербург.
Подходящие инструменты для настройки — Google Adwords, Яндекс Директ.
* После этого можно заняться настройкой более локальных запросов, добавив в объявления обозначение своей локации, например: «Сто Рено Школьная ул.», «СТО Рено Черная речка»
Эти объявления также можно настроить через Google Adwords, Яндекс Директ.
Выбрав локацию в нужном районе Санкт-Петербурга, организовываем показ рекламы по следующим запросам:
«СТО Рено», «СТО Спб», «СТО Школьная ул.», «СТО Черная речка»
Подходящие инструменты — Google Adwords
Стимулирование к действию
Попытка заинтересовать потенциальную целевую аудиторию при использовании баннера.
Например, вы организовываете какое-то «заманчивое» для клиентов предложение и настраиваете рекламу через социальные сети или медийную сеть Adwords по наиболее выгодному для вам району. Если ваша акция действительно интересна – поверьте, таким образом она точно вызовет интерес у покупателей, которые обратятся к вам.
Больше остального для таких целей подходит реклама в социальных сетях. Однако не забывайте, что в первую очередь результат зависит от качества самой акции.
В этом случае, подходящими инструментами выступают Google Adwords, Facebook/Instagram и VKontakte.
Работа с целевой аудиторией
Такие понятия как ремаркетинг и ретаргетинг используются для установления повторных «связей» с теми, кто уже побывал на вашем сайте или на вашей странице в социальных сетях. Если весь ваш трафик направлен на сайт, то на нем устанавливается код ремаркетинга, позволяющий запоминать заинтересовавшихся пользователей, чтобы и в дальнейшем продолжать показывать им объявления.
Этот вариант станет отличным решением для тех, кто:
* Занимается поддержанием видимости бренда. Для этого и организуется показ объявлений, чтобы пользователи его лучше запомнили.
* Стремится к ознакомлению пользователей с новыми акциями и предложениями.
Подходящими инструментами в этом случае будут выступать Google Adwords, Facebook/Instagram и VKontakte, Яндекс Директ.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #пульсцен #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #smartnet24 #googlepartners #smartnet24 #GoogleAds
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев