Есть распространенное мнение, что реклама «Вконтакте» неэффективна: дескать, там одни школьники ходят по объявлениям, так что никакого результата, сплошные траты бюджета, причем весьма солидные. И такие явления действительно имеют место, но только в том случае, если таргетинг настроен плохо или не настроен вовсе, так что целевая аудитория объявления действительно не видит.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТАРГЕТИНГА «ВКОНТАКТЕ»
Например, есть некая фирма, которая ремонтирует машины в каком-то российском городе. Логично предполагается, что если написать что-то вроде «Делаем качественный ремонт авто в Перми», то клиенты откликнутся. Вот только жители других городов эту рекламу тоже увидят, то есть деньги будут потрачены и на них, причем совершенно безрезультатно. Также объявления увидят и те, у кого вовсе нет машины.
А если сервис специализируется на каких-то определенных машинах, неважно, иномарках или отечественных, то средства буду потрачены и на тех автомобилистах, которые ездят на авто совсем другой категории.
То есть для того, чтобы рекламный бюджет расходовался с толком, объявление должны увидеть только пермяки, которые ездят на совершенно определенных автомобилях. Таргетинг полностью исключает показы рекламы нецелевой аудитории, то есть информацию об отдыхе на средиземноморском курорте получать только люди с определенным уровнем дохода, а не школьники. В свою очередь, о новых куклах и футболках любимой группы узнает как раз эта категория потребителей.
Нацеленная реклама имеет массу преимуществ: с ее помощью увеличивается количество откликов и заключенных сделок, но в то же время уменьшаются расходы и в целом стоимость привлечения клиента. Рекламу не увидят конкуренты и пользователи из нецелевой аудитории, а это значит, что на нее не будет негативной реакции.
Простое руководство обучит настройке таргетирования для «Вконтакте». Оно имеет разделение на блоки, рассказывающие о том, как осуществить настройку с помощью штатных инструментов соцсети, правильно использовать ретаргетинг и повысить точность нацеливания с использование сторонних сервисов. Также оно содержит информацию о кейсах, обеспечивающих успех рекламных действий.
КАК ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ТАРГЕТИНГА?
Гайд научит вас таргетированию по ряду признаков, в том числе сферам интересов и деятельности, географии и времени, когда пользователь активен в соцсети.
НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА «ВКОНТАКТЕ»
Делаются они в личном кабинете на бирже рекламы этой соцсети. Там создается новое объявление и задаются определенные параметры. После этого нужно выбрать формат. Наиболее распространенный вариант – это изображение плюс текст.
Затем нужно ввести собственно этот текст, добавить заголовок и изображение. Возрастное ограничение и дополнительная тематика устанавливаются произвольно. Тратить на это много времени не нужно, ведь основная цель заключается в том, чтобы перейти к таргетированию. Но важно знать, что сначала нужно узнать, кто же ваши реальные клиенты, для чего предварительно проводится анкетирование и исследование рынка.
Как это выглядит на практике? Представим себе, что есть некая фирма, которая заправляет картриджи, причем в очень удобном формате – прямо в офисе у клиента. Кто будет ее целевой аудиторией с условием, что она работает только в городе Краснодаре? После изучения реальных заявок несложно установить, что прежде всего такую рекламу просматривают по поручению шефа секретари и офис-менеджеры, в основном женщины, возраст которых колеблется между 20 и 40 годами. Есть и вторая категория – занятые айтишники в достаточно крупных фирмах, а это мужчины, но возраст – такой же, как и в предыдущем случае.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #пульсцен #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #googlepartners #smartnet24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев