Продвижение через социальные сети в последние несколько лет стало особенно актуальным, особые возможности открываются в данном направлении для тех, кто имеет свои группы в ВК, сегодня в их рамках можно настроить демонстрацию постов на широкую аудиторию благодаря использованию таргетинговой рекламы. Отличие заключается лишь в том, что таким образом можно продвигать только те записи, которые уже опубликованы в группе, тогда как новые имеет право создавать только администратор.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ?
Рекламные посты можно с легкостью демонстрировать в аккаунтах любых пользователей в том случае, если они не идут вразрез с действующим законодательством и не содержат спама.
Новое сообщение получается создать непосредственно из рекламного кабинета, при этом участникам группы его можно отключить, чтобы не тратить зря средства, выделенные на посты.
Важно понимать, что на одну запись в сообществе можно поставить не более одного объявления, а потому такая реклама обычно применяется для того, чтобы привлечь внимание пользователей к кратковременным скидкам, мероприятиям или акциям. Данный способ также можно использовать для увеличения интереса к конкретной торговой марке или определенному продвигаемому продукту.
Единственное, что не принимается к размещению в рекламной ленте новостей ВК, – это записи, содержащиеся в закрытых группах, что вполне логично.
Стоит отметить и разносторонность данного формата, так как в его рамках можно добавлять не только тексты, но и картинки, карты, видео, опросы и др. Однако при этом важно помнить о том, что каждое объявление проходит строгую модерацию.
Рекламный пост в ленте помечается и чередуется в остальными, простыми записями с частотой 1 к 25, а потому гармонично сливается с общим контентом.
КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ?
Желающим получить демонстрацию рекламного объявления в группе следует действовать точно так же, как и при настройке традиционного таргетинга, посредством введения ссылки, ведущей на страницу с постом.
Важно обратить внимание на расположенные в нижней части экрана пояснения, где будет указано, исключены ли из показа участники группы. Для того чтобы подписчики тоже могли ознакомиться с демонстрируемым предложением, можно дополнительно создать в группе аналогичное сообщение на бесплатной основе.
Дополнительно к рекламному объявлению можно добавить при необходимости кнопку, ссылающуюся на сообщество или внешний ресурс, также допустимо использовать контактный номер телефона для связи.
После создания объявления следует настроить таргетинги, что делается как обычно, с незначительными отличиями.
Выбирая цену, можно заметить, что оплата за клики отсутствует, существует только расценка за 1000 показов, здесь же установлено ограничение показов. После одобрения модераторами начинается автоматическая открутка объявления.
МОЖНО ЛИ ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В НОВОСТЯХ, ЕСЛИ ГРУППЫ ВК НЕТ?
Для того чтобы воплотить подобное намерение в жизнь, требуется открыть новое сообщество, что можно сделать очень просто. Группа может быть фейковой, однако оформить ее должным образом все-таки придется, так как в противном случае ВК просто не позволит запустить кампанию.
Такую группу можно использовать и далее исключительно для рекламных целей, а потому назвать ее можно нейтрально. Именно с такого сообщества можно «гнать» в новостную ленту различные рекламные предложения. Организовать это можно довольно просто, перейдя в аккаунте ВК во вкладку «Группы» – «Создать сообщество» и далее по списку.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #пульсцен #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #googlepartners #smartnet24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев