👉Первое что можно сделать – создать виджет онлайн-чата для связи с клиентом. После этого разместим виджет на самом сайте и Ваши клиенты смогут с Вами через него связаться. Когда клиент напишет сообщение в открытую линию, ему будет предложено заполнить форму с его данными, из которых будет автоматически создан лид.
💼Когда клиент напишет Вам, то Вы можем и создать задачу прямо в процессе разговора, чтобы не отвлекаться и уделить полное внимание его проблеме. Уже после разговора созданную задачу можно отредактировать более подробной информацией о клиенте и его визите.
💼Если, например, врачей несколько, то можно указать того, кто будет отвечать за прием, как нового ответственного по задаче.
Лучше всего также поставить уведомление, чтобы напомнить ветеринару что вот-вот придут очередные посетители.
Лид у Вас тоже создается автоматически, и его потом также можно будет отредактировать под конкретного клиента.
💼Как видите, инструменты Битрикс24 позволяют быстро и просто организовать работу целой клиники и не только.
💼Больше информации на сайте (ссылка в шапке профиля).
💼Комментируйте, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал, чтобы видеть больше интересных материалов.
#битрикс24 #внедрениесрм #внедрениебитрикс24 #увеличениепродаж #бизнеспроцессы #1сбитрикс #настройкабизнесаккаунта #увеличениепродаж #создатьсайт #длябизнеса #внедрениебитрикс24
#amоcrm #интернетмагазин #автоматизация #внедрение #внедрениесrm #идея #воронкапродаж #смс #смсрассылка #digitalartist #сотрудничество #digitalmarketing #digitalagency #ветеренарнаяклиника #клиентоориентированность #ветклиника #бизнес #бизнесонлайн #краснодар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев