1. На столе раскладывается пять-шесть предметов: зеркало, ложка, расческа карандаш, очки и т.д. Все они накрываются платком или газетой. Платок убирается и игрок некоторое время смотрит на предметы, пытаясь их запомнить. Платок возвращается на место и игрок должен перечислить предметы лежащие под платком. Постепенно число предметов увеличивается, а время наблюдения уменьшается.
2. Разновидность предыдущего упражнения: на столе лежат предметы, игрок их рассматривает. Затем отворачивается от стола, ведущий в это время убирает один любой предмет. Игрок должен определить какой предмет убран.
3. Еще один вариант выполнения: ведущий показывает предметы, потом накрывает их платком и задает вопросы о спрятанных предметах: какого цвета была катушка ниток, сколько ключей было в связке, был ли среди предметов нож и т.д.
4. Портрет. Игрок некоторое время рассматривает человека или предмет: мебель, игрушки, дом, видимый из окна. Затем отворачивается от него и пытается дать как можно более подробный словесный портрет.
5. Цепь действий. Игрок выслушивает цепь действий, которые необходимо выполнить: включить телевизор, положить книгу на стол, принести из кухни кружку и т.д. Затем он должен их все выполнить. Длина последовательности постепенно увеличивается.
6. Для игры требуются бумага с карандашом, ручкой или фломастерами. Ведущий произносит пять-шесть простых предложений: Летит воробей
Автомобиль остановился
Солнце зашло
и пр.
Для каждого предложения игрок должен нарисовать рисунок, схему или чертеж. Затем глядя на свои рисунки игрок должен повторить все предложения. Это же упражнение можно выполнять используя вместо фраз слова.
7. Игроку завязываются глаза. Ведущий берет игрока за руку и молча водит по некоторому маршруту. Например: пять шагов прямо, потом поворот налево, три шага вправо, поворот кругом и т.д. Затем игрок с открытыми глазами должен повторить этот маршрут из исходной точки.
8. Вариант предыдущей игры: два игрока (или большее количество) рисуют на полу, асфальте или земле зигзагообразную линию. Сначала первый игрок рисует первый отрезок, затем второй отрезок рисует второй игрок и т.д. Затем они изучают ее несколько минут чтобы запомнить. Один из игроков пытается пройти ее из конца в конец спиной вперед, второй игрок считает промахи. Потом они меняются местами: проходящий становится судьей, а судья идет по линии.
9. Ведущий выполняет некоторую последовательность действий: садится на стул, встает, выпивает стакан воды, зевает, включает телевизор и т.д. Затем второй игрок должен повторить все действия ведущего.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев