ГРАНДИОЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБМАНЫ!
По телевизору сейчас идет реклама массы средств, которые поправят ваше здоровье, улучшат фигуру и еще много чего. Но некоторые грандиозные рекламные обманы уже давно были разоблачены. Вот пятерка самых неправдивых рекламных акций.
1. Кроссовки, с которыми худеешь.
Технологии, возле которых началась настоящая истерия несколько лет назад, попросту не работают. А ведь компании, которые рекламировали свои кроссовки с чудо-подошвой, помогающей держать ягодицы и ноги в форме, заработали на этом обмане кучу денег. Все раскрылось, когда одна из покупательниц через суд доказала, что эти кроссовки просто не работают, и отсудила у компании New Balance более двух миллионов долларов. Известным производителям аналогичных кроссовок Reebok и Sketchers тоже пришлось выплачивать компенсации своим клиентам, общей сложностью на 40 млн долларов.
2. Видеокамера со стабилизацией в мобильном телефоне.
Совсем недавно вышла новая модель от компании Nokia, а вокруг нее уде разгорелся скандал. Lumia 920, в которой якобы встроена функция стабилизации изображения, является крупнейшим обманом за последние несколько лет. Стабилизация-то есть, но не стабилизирует.
Все началось с рекламного ролика, где парень и девушка катаются на велосипеде, и парень снимает ее на видео-камеру в телефоне. Без стабилизации изображение привычно размытое, а вот с ней – все четко. Все бы ничего, если бы один дотошный пользователь интернета не заметил, что в видео в отражении машины виден вовсе не парень с телефоном, а настоящий фургон с профессиональной видео-камерой. После разоблачения компания принесла публичные извинения.
3. Тушь, удлиняющая ресницы.
Компания Лореаль круто погорела на рекламе своей удлиняющей в несколько раз ресницы туши. Одна из потребительниц, внимательно рассмотрев рекламный плакат и ролик, смогла определить, что ресницы у Пенелопы Крус, которая снялась в рекламе, накладные. Это касается как весьма популярной туши «Telescopic», так и нескольких других. Через месяц компании пришлось признать свой обман и снять рекламу. Та же участь через некоторое время постигла и компании Rimmel и Christian Dior – все рекламы, связанные с тушью этих компаний, были запрещены к просмотру и печати в Великобритании.
4. Жвачка, убивающая микробы.
Выпущенная в 2009 году жвачка Eclipse, которая позиционировалась не только как очищающая зубы, но и убивающая бактерии, на самом деле такими свойствами не обладает. На беду компании Wrigley, группа независимых ученых решила проверить этот факт и установила, что экстракт магнолии, на который делала акцент компания в своей рекламной компании, не может убить вредные бактерии в полости рта. Из-за раскрытого обмана компания потеряла несколько миллионов, создавая новые ролики и рекламу. Но ее так же обязали выплатить около семи миллионов долларов компенсации благотворительному фонду.
5. Био-добавка, которая повышает иммунитет.
В конце прошлого столетия в США разразился настоящий бум на био-добавки разного направления. Но особо отличилась компания Airborne, которая предложила потребителям добавку, повышающую иммунитет. Однако общество по защите интересов потребителей США провело проверкуи доказало неэффективность этих пилюль, после чего суд обязал выплатить компанию штрафов и компенсаций на общую сумму около 23 миллионов долларов, а через некоторое время – еще 7 миллионов.
Вот и верь после этого рекламе! Хорошо, что грандиозные рекламные обманы все-таки иногда разоблачаются.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев