Представьте: вы находитесь на борту самолета, за иллюминатором проплывают облака, и вдруг...
Но переживать не стоит! Современные воздушные суда проектируются с тройным запасом прочности, что наглядно подтвердили последние испытания отечественного SJ-100.
Над аэродромом в Жуковском специально создавали экстремальные условия, имитируя отказ двигателя. Российская система автоматического управления, разработанная инженерами Концерна радиоэлектронных технологий и ОКБ «Яковлев», показала безупречную работу. Воздушное судно не просто сохранял курс — он делал это плавно и стабильно, без малейших признаков риска.
Это не просто тесты. Это подтверждение того, как российские конструкторы переосмысливают стандарты безопасности. Когда автоматика чувствует воздушное судно лучше пилота, когда все узлы резервируются и подстраховывают друг друга — вот что значит настоящий прогресс в авиации.
Теперь каждый путешественник может не сомневаться: даже в крайне сложной ситуации российская авиационная техника обеспечит устойчивость в воздухе. Ведь безопасность — это не просто слово, а скрупулезно спроектированный и проверенный на практике стандарт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1