В 1867 году ещё только разрабатывалась теория цвета и его фотографическая регистрация. А то, что Вы видите- современная раскраска ч/б снимка в " Фотошопе". Раскрасить его могли и в 19 веке анилиновыми красками, но к сегодняшнему дню они бы уже давно выцвели.
А вот фото Толстого - самая настоящая ЦВЕТНАЯ фотография, исполненная Прокудиным-Горским. Правда, это был слайд, с которого потом делали оттиски полиграфическим методом.
Бедный человек ,,, А коменты некоторых придурков просту удивляют ,,???? Это в наше время , где каждый знает , что такое хорошо и что такое плохо и такие перлы выдают ,,,
На самом деле «дикие дети» редко полностью интегрируются в общество. Отсутствие надлежащего ухода, эмоционального стимулирования и образования препятствовало их социальному прогрессу и задерживало умственное развитие. Одичавшие дети часто становились объектами научных исследований и дебатов, которые клеймили их позором и превращали в лабораторных животных, используемых для доказательства научных теорий. Виктор из Аверона Так было и в случае Виктора из Аверона, французского дикого мальчика, который жил в лесах провинции Аверон в конце 1790-х годов и предположительно был воспитан волками. Сообщается, что Виктора заметили местные жители еще в 1794 году, а в 1797 году его поймали местные охотники и привезли в город. Молодая вдова ухаживала за ним несколько месяцев, но ему удалось сбежать и вернуться в лес. Затем он добровольно вышел из леса в 1800 году. Мальчику было тогда около 12 лет, и он не мог говорить ни на одном языке. Врачи, впервые осмотревшие его, решили, что он глухонемой. После...ЕщёНа самом деле «дикие дети» редко полностью интегрируются в общество. Отсутствие надлежащего ухода, эмоционального стимулирования и образования препятствовало их социальному прогрессу и задерживало умственное развитие. Одичавшие дети часто становились объектами научных исследований и дебатов, которые клеймили их позором и превращали в лабораторных животных, используемых для доказательства научных теорий. Виктор из Аверона Так было и в случае Виктора из Аверона, французского дикого мальчика, который жил в лесах провинции Аверон в конце 1790-х годов и предположительно был воспитан волками. Сообщается, что Виктора заметили местные жители еще в 1794 году, а в 1797 году его поймали местные охотники и привезли в город. Молодая вдова ухаживала за ним несколько месяцев, но ему удалось сбежать и вернуться в лес. Затем он добровольно вышел из леса в 1800 году. Мальчику было тогда около 12 лет, и он не мог говорить ни на одном языке. Врачи, впервые осмотревшие его, решили, что он глухонемой. После того, как он прошел обследование в Национальном институте глухих в Париже, было установлено, что он полностью здоров, но никогда не разговаривал на каком-либо языке. Ему было комфортно ходить обнаженным, и он совсем не мёрз в холодную погоду, что привело исследователей того времени к выводу, что он привык к суровым условиям дикой природы. Когда был найден Виктор из Аверона, эпоха Просвещения была в самом разгаре; многие выдающиеся ученые того времени считали, что способность учиться и соблюдать правила цивилизованного общества – единственная черта, которая отличает людей от животных. Несколько исследователей, в том числе известный преподаватель глухих детей Рош-Амбруаз Кукуррон Сикар, попытались научить Виктора французскому языку и основам общения, чтобы доказать, что развитие языка и социальных способностей зависит от окружения. Хотя Виктор показал некоторые признаки прогресса, он был агрессивным, гиперактивным и не интересовался учебой. Это в конечном итоге привело исследователей к выводу, что он никогда не сможет адаптироваться к каким-либо социальным условиям, поэтому они отказались от его будущего. Его оставили бродить по коридорам Национального института глухих и превратили в своего рода местную достопримечательность. К счастью, его усыновил студент-медик Жан-Марк Гаспар Итар, который приютил его в собственном доме. Именно Итар дал ему имя «Виктор»; до этого момента он был известен только как «Дитя волков». Под пристальным наблюдением Итара Виктору удалось выучить несколько фраз и познать некоторые социальные правила, но он так и не стал полноценным членом общества. Тем не менее, он получал надлежащий уход и вел мирную жизнь до 1828 года, когда умер от пневмонии в возрасте примерно 40 лет. Хотя Итар потерпел неудачу в обучении Виктора, его превозносят за создание программы устного обучения для глухих и за внедрение новых педагогических методов, которые включают использование особенностей поведения детей с тяжелыми нарушениями. За последние 50 лет, хотя жизнь Виктора несколько раз использовалась в качестве сюжета для художественной литературы или киноэкрана, например, в фильме Франсуа Трюффо «Дикий мальчик»
Как вы ребенка учите это нельзя это опасно и он сам учится от окружающих общество внедряет в его сознание правила поведения а вот его некому было учить так сказать чистый лист к сожелению он таким т останется может ложкой научат есть и все
Когда ты хотел уйти от суеты и насладиться природой, а вместо этого попал в 'Школу выживания' с волками! Вот урок: природа — это не только природа, но и настоящие испытания!"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56
А коменты некоторых придурков просту удивляют ,,???? Это в наше время , где каждый знает , что такое хорошо и что такое плохо и такие перлы выдают ,,,
Виктор из Аверона
Так было и в случае Виктора из Аверона, французского дикого мальчика, который жил в лесах провинции Аверон в конце 1790-х годов и предположительно был воспитан волками. Сообщается, что Виктора заметили местные жители еще в 1794 году, а в 1797 году его поймали местные охотники и привезли в город. Молодая вдова ухаживала за ним несколько месяцев, но ему удалось сбежать и вернуться в лес. Затем он добровольно вышел из леса в 1800 году.
Мальчику было тогда около 12 лет, и он не мог говорить ни на одном языке. Врачи, впервые осмотревшие его, решили, что он глухонемой. После...ЕщёНа самом деле «дикие дети» редко полностью интегрируются в общество. Отсутствие надлежащего ухода, эмоционального стимулирования и образования препятствовало их социальному прогрессу и задерживало умственное развитие. Одичавшие дети часто становились объектами научных исследований и дебатов, которые клеймили их позором и превращали в лабораторных животных, используемых для доказательства научных теорий.
Виктор из Аверона
Так было и в случае Виктора из Аверона, французского дикого мальчика, который жил в лесах провинции Аверон в конце 1790-х годов и предположительно был воспитан волками. Сообщается, что Виктора заметили местные жители еще в 1794 году, а в 1797 году его поймали местные охотники и привезли в город. Молодая вдова ухаживала за ним несколько месяцев, но ему удалось сбежать и вернуться в лес. Затем он добровольно вышел из леса в 1800 году.
Мальчику было тогда около 12 лет, и он не мог говорить ни на одном языке. Врачи, впервые осмотревшие его, решили, что он глухонемой. После того, как он прошел обследование в Национальном институте глухих в Париже, было установлено, что он полностью здоров, но никогда не разговаривал на каком-либо языке. Ему было комфортно ходить обнаженным, и он совсем не мёрз в холодную погоду, что привело исследователей того времени к выводу, что он привык к суровым условиям дикой природы.
Когда был найден Виктор из Аверона, эпоха Просвещения была в самом разгаре; многие выдающиеся ученые того времени считали, что способность учиться и соблюдать правила цивилизованного общества – единственная черта, которая отличает людей от животных. Несколько исследователей, в том числе известный преподаватель глухих детей Рош-Амбруаз Кукуррон Сикар, попытались научить Виктора французскому языку и основам общения, чтобы доказать, что развитие языка и социальных способностей зависит от окружения.
Хотя Виктор показал некоторые признаки прогресса, он был агрессивным, гиперактивным и не интересовался учебой. Это в конечном итоге привело исследователей к выводу, что он никогда не сможет адаптироваться к каким-либо социальным условиям, поэтому они отказались от его будущего. Его оставили бродить по коридорам Национального института глухих и превратили в своего рода местную достопримечательность.
К счастью, его усыновил студент-медик Жан-Марк Гаспар Итар, который приютил его в собственном доме. Именно Итар дал ему имя «Виктор»; до этого момента он был известен только как «Дитя волков». Под пристальным наблюдением Итара Виктору удалось выучить несколько фраз и познать некоторые социальные правила, но он так и не стал полноценным членом общества. Тем не менее, он получал надлежащий уход и вел мирную жизнь до 1828 года, когда умер от пневмонии в возрасте примерно 40 лет.
Хотя Итар потерпел неудачу в обучении Виктора, его превозносят за создание программы устного обучения для глухих и за внедрение новых педагогических методов, которые включают использование особенностей поведения детей с тяжелыми нарушениями.
За последние 50 лет, хотя жизнь Виктора несколько раз использовалась в качестве сюжета для художественной литературы или киноэкрана, например, в фильме Франсуа Трюффо «Дикий мальчик»