Лето для юных «академиков» — время интенсивных занятий в профильных школах. О том, как прошла первая неделя в объединениях социально-гуманитарной направленности рассказали наши педагоги.
Мария Владимировна Самойленко рассказала о занятиях курса «Психологический практикум: Я и психология»:
— Мы выполняли психологические упражнения, направленные на актуализацию знаний о себе. Именно летом, после напряжённого учебного года, так важно задать верное направление научной и творческой мысли.
Татьяна Павловна Романова поделилась впечатлениями о стараниях своих учеников в профильной школе «Лето с лингвистикой»:
— Юные любители языкознания рассмотрели основные этапы развития русского литературного языка, изучили историю русской азбуки и исследовали сходства и различия лексического фонда славянских языков. Работая в командах, ребята с интересом анализировали задания лингвистических олимпиад.
Погрузиться в настоящее социокультурное путешествие можно изучая иностранные языки, о чём напоминает педагог Диана Хараламповна Лысенко:
— В летней школе «По следам Джеймса Кука: Австралия» прошла серия игр для старшей и младшей групп. Опытные олимпиадники тренировали устную речь на английском и улучшали навыки взаимодействия в команде. Младшая группа приняла участие в викторине формата «Jeopardy» с этимологическими и семантическими загадками.
Лето только началось, но мы уже столько всего успели! И как хорошо, что ещё много новых открытий впереди! А как началось ваше лето? Напишите в комментариях 💬
#ЛПШ | #Интеллектуальное_лето | #Малая_академия | #социально_гуманитарно


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев