ДА ПОСЕТИТ ГОСПОДЬ СЕРДЦА ИЗБРАННЫХ СВОИХ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ РЕВНОСТНЫ, И РАСКАЯВШИСЬ В ГРЕХАХ, ВЕРНО СЛЕДАВАЛИ ЗА ГОСПОДОМ!
"знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам." (Откр 3:15-22)
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием." (2Кор 6:14-18; 7:1)
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную." (Гал 6:7-8)
В благоприятное время религия производит много исповедующих, но немного обращённых. Когда религия вступает в период страданий, число исповедующих не превысит число обращённых, ибо традиции производят первых, но совесть - последних. Тот, кто исповедует религию только только ради обычаев, когда она процветает, никогда не станет мучеником ради Христа во время скорби...
Провозглашать Христа ещё не значит исповедовать Его, ибо это не одно и то же. Исповедание - живое свидетельство о Христе тогда, когда вера проходит через страдания; провозглашение же может быть всего лишь безжизненной формальностью во время процветания религии.
Исповедовать Христа - значит выбирать пути и идти по ним; провозглашать - значит умолять о Его путях, но жить вне их. Провозглашение может исходить от притворной любви к путям Христовым; исповедание исходит от укоренённой любви к Личности Христа. Провозглашать - значит признавать Его, когда другие не отвергают Его; исповедовать - значит не отказываться от Него и страдать, когда другие противостоят Ему.
Мэтью Мид
"Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое." (2Тим 4:1-5)
У многих христиан первых веков была особая традиция приветствовать друг друга словами: «Как твоя молитва?»
Вместо вопроса «как дела?» при встрече они интересовались, как протекает молитвенная жизнь ближнего.
Это не было формальностью, как приветствие Иуды, который целовал Христа и говорил: «Радуйся, Равви!»
Первые христиане хорошо понимали, что состояние молитвенной жизни намного честнее и глубже расскажет о том, как дела у человека.
Бывает, что во всех сферах нашей жизни вроде бы стабильность и успех, но молитвы практически нет.
А бывает, что в жизни проблема за проблемой, но все свои переживания мы каждый день приносим к Богу и вместе с Ним все преодолеваем.
Насколько Божья оценка наших дел отличалась бы от того, как их обычно оцениваем мы?
Первые христиане не только умели оценивать состояние своих дел по молитве, но и не стеснялись задавать эти глубокие вопросы друг другу.
Они использовали это приветствие для того, чтобы ободрять и вдохновлять друг друга не терять главный фокус в жизни - личные отношения с Богом.
Молитва не меняет Божьих планов. Она меняет нас — чтобы мы смогли принять Его волю не со скрежетом зубов, но с миром в сердце.
«Прежде нежели они воззовут, Я отвечу» (Ис. 65:24)
О, как часто мы ропщем на нашу судьбу,
Что тернист и нелёгок наш путь,
И взываем мы: «Боже, услышь Ты мольбу,
Не могу я понять жизни суть.
Почему столько много скорбей у меня?
Почему кто-то легче живёт?
Крест тяжёлый взвалил Ты, Господь, на меня,
А другой ничего не несёт.
Почему оградил Ты кого-то от зла?
И не дал испытания им?
Почему всё плохое всегда у меня?
Я, наверное, мало любим».
А Господь говорит: «Если б только ты знал,
Как Я сильно тебя возлюбил,
Только ради тебя Свою жизнь Я отдал,
И твой грех Своей Кровью омыл.
Этот путь для тебя, по которому ты,
Должен будешь за Мною идти.
В царство вечной нетленной Моей красоты,
Я туда тебя должен ввести.
Я тебя проведу, только ты не страшись,
Никогда не оставлю тебя,
Я хочу подарить тебе вечную жизнь,
Но так лучше сейчас для тебя.
Да, нелёгок твой путь, и Я знаю о том,
Ведь Я сам этот путь испытал,
Я ведь тоже упал под тяжелым крестом,
Но Небесный Отец сил Мне дал.
Я ведь так же, как ты, слёзы жгучие лил
И желал эту чашу не пить,
Но Небесный Отец Мой Меня укрепил,
Чтоб тебя оправдать и простить.
Ты так много вопросов Мне задаёшь:
Почему? Для чего? И зачем?
Со слезами тяжёлыми свой крест ты несёшь,
Но Меня ты не видишь за всем.
Это Я приготовил сей путь для тебя,
Хоть тебе непонятно сейчас,
Эти все испытанья, поверь, от Меня:
Горе, слёзы, болезни подчас.
Ты всё время облегчить пытаешься путь,
Сбросить крест и идти налегке,
Но при этом при всём, о дитя, не забудь,
Ты в Моей постоянно руке.
Не пытайся облегчить свой путь никогда,
Не смотри ты по сторонам,
Ведь чужой путь вам кажется легче всегда,
Но по силам Я каждому дам.
Я сверх сил не даю, крест под силу тебе,
Ты возьми его, следуй за Мной,
И в небесном раю станет ясно тебе,
Почему путь был трудный такой.
Да, немало скорбей должен ты испытать,
Чтобы в Царствие Божье войти,
Но в страданьях, пойми, будешь ты возрастать,
И Я Сам тебя буду вести.
Через скорби терпенью тебя научу,
В скорбях опытность приобретая,
Я тебя закалить и очистить хочу,
Чтоб достиг ты чертогов рая.
Чтобы ты научился Меня познавать
И в путях твоих и хожденьях,
Чтобы издалека мог Мой почерк узнать,
И свой путь проходил в смирении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев