Взрослые охотно читают сказки, дополняют их элементами собственного сочинения, формируя у детей элементы образного мышления, расширяя представление об окружающем.
Постепенно ребенок сам включается в чтение сказок:
- вначале рассматривает картинки,
- затем пытается звукоподражаниями назвать героев и повторяющиеся в сказках присказки,
- договаривает конец знакомой фразы,
- и, наконец, пересказывает сказку.
Позднее малыши способны сравнивать несколько сказок, давать характеристику героям, замечать изменения в сюжетной линии.
Именно эти этапы познания ребенком сказочного мира с опорой на его жизненный опыт используют в своей работе педагоги и логопеды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев